|
|
|
22.04.2024, 21:19 (22:19) | #10 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 333
Репутация:
458
|
Цитата:
Не согласен, что проточки для охлаждения!
Вот то, что они срезают сгоревший (поплывший) рабочий слой колодки, это да! Именно для этого они и были задуманы, но скорее это говорит о том, что эти диски могут работать с любыми колодками а не то, что они имеют более эффективное торможение в сравнении с дисками без перфорации в обычной повседневной эксплуатации. На больших скоростях, их эффективность мне кажется будет мало заметна но вот износ будет раза в три сильнее. И тут встает вопрос, нужны ли такие диски, которые быстро убивают колодки, при этом их нельзя восстановить, да и в цене они дороже обычных. Лично я выбрал другой путь, замену тормозов на более эффективные. А что касается проточки диска, любая проточка выполняется в пределах разумного, если нет экстренных торможений на высоких скоростях, то даже диск с заступом за предельно допустимый размер будет эффективно охлаждаться, поскольку толщину диска всегда проектируют с учетом экстремальных ситуаций, но эти ситуаций не так часты. Преимущества перфорированных дисков: Улучшенное охлаждение. Отверстия способствуют более эффективному охлаждению дисков и тормозных колодок, что снижает вероятность перегрева системы при интенсивном использовании. Увеличенное сцепление. Отверстия помогают удалить пыль и газы, образующиеся при трении, что улучшает сцепление тормозных колодок с дисками и снижает риск проскальзывания. Более эффективное сцепление при дожде. Отверстия помогают отводить воду с поверхности диска, что улучшает тормозные характеристики при дожде. Про проточку. Есть рабочий ход тормозных цилиндров. При недостаточной толщине диска и изношенных колодках - тормозные цилиндры выходят далеко и на их посадочные места действуют повышенные нагрузки, что может привести к их разбиению, потере герметичности и другим проблемам. |
|
|
|
|