Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2024, 05:24 (09:24)   #11
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 255
Репутация: 305

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Выходит что нужно в принципе заправить амортизатор и он будет работать правильно.
и

   Цитата:
mvf
не утверждаю, что только закачка газа может решить проблему...

Цитаты, друг другу противоречащие, принципиально, опубликованные в интервале 40 минут. Это к тому, я полагаю, что вы поняли немного больше конструктив амортов в пневме.

Так вот, если Вы еще не видели, сравните конструкцию от GP vis-a-vi NF/FL и поймете почему последние ремонтируют на ура. Обратите внимание где ЭМ клапан регулирующий скважность протечки жидкости. В одном случае его очень просто извлечь а в другом - хз. И можно ли его потом установить.

Поняв эту разность, можно понять почему есть предложения по ремонту одного типа и почему относительно мало таких с другим типом.

Лично я хотел бы увидеть как на самом деле вкручен а возможно вварен этот CDC клапан в корпус стойки. И это дало бы понять можно ли в принципе разобрать аморт и вынуть внутреннюю трубу (второй и третий контур) и потом установить все это обратно. Пока я вижу что клапан установлен так что он жестко установлен и фиксирует внутренюю трубу к корпусу всего аморта а потому я не уверен что ремонт в принципе возможен. Хотя может там все просто относительно клапана - может он просто выкручивается(резьба) и там всего лишь резинка уплотнительная необходима а дальше ремонт как в классическом маслянном амортизаторе.

Вобщем, сколько лет этому туру? сколько лет клубу? До хрена, а фоток диссекции этого аморта я нетолько здесь но и в мире - не видел. Может быть кто-то видел этот каверзный клапан и эту интересную установку? Как то же их там собрали эти фашисты, как-то может можно разобрать. Может да а может нет. В любом случае все что люди делают - это меняют подушки и на этом ремонт пневмо-амортизатора для них звершен. Хотя самое интересное - внутри амортизатора. Но туда никто не лезет. Или лезут но это коммерческая тайна
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk