|
|
|
24.05.2024, 12:46 (13:46) | #30 |
Местный
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 82
Репутация:
82
|
Цитата:
В моторе как и в АКПП масло в радиатор подается под давлением, разумеется часть масла попадает в поддон. Но считать, что в радиаторе существует какое-то давление выше 0 это не верно! Масло просто поступает в результате прокачки насосом, и если бы на выходе из радиатора было бы какое-то препятствие то тогда можно было бы считать, что в радиаторе действительно существует некое давление, но масло свободно стекает в поддон, и на мой взгляд в контуре радиатора давление как таковое отсутствует, либо очень незначительное.
После радиатора система "размыкается" ввиде слива в поддон откуда уходит на новый цикл через насос. Вспомните отсутствие давления в моторе когда магистраль не герметична по причине износа вкладышей, постелей распредвала и так далее, оно критически падает. В условиях радиатора по параллельной магистрали давление будет фактически нулевым. Открывает подачу в радиатор или из. Судя по тому, что на холодную из этой трубки при заводке машины начинает течь, то как раз термостат закрыт на слив из радиатора и тем самым есть подпор. Или я не прав ? |
|
|
|
|