|
|
|
![]() |
#1 |
фотопроказник
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Оффтопик Вот и у меня прошел год эксплуатации Тура. Из новых это вторая ,первая была Пассат В6,а до этого все машины были б/у ,на ручке,а дизель так вообще первый. Желание купить Тура появилось давно , первый раз опробовал в 2005,а перед покупкой провел тест драйв 3,6 , 2,5 и 3,0.После поездки на 3.0 сразу понял что машинка моя. После покупки катался на ней как будто в первый раз сел за руль, когда только–только сдал на права(несколько ночей подряд).Трудно было оторваться от приятных впечатлений получаемых во время поездок, впечатления от езды за год не изменились ,и это подтверждает пробег, при среднем пробеге в год около 30000км,на Туре получилось больше 42000км. На всех машинах ездил на большие расстояния ,и всегда после поездки был необходим отдых .На Туре заметил ,что после поездок ничего не ноет, не болит и остается еще заряд бодрости на какое то время. В июле возвращаясь с Екатеринбурга проехал без ночевок со встречами ,перекусами 1950км. за 22 часа. Потребление соляры 14,5л на 100км в городе, 10,6л на 100км. на трассе.,причем измерял сразу после покупки и сейчас ,ничего не изменилось. Что в машине нравится: 1)Возможность выбора настроек подвески в зависимости от характера движения.”Комфорт” в городе ,невольно возникает чувство что едешь как на диване .Несколько раз пытался ехать в этом режиме на трассе ,все кто ехали со мной быстро засыпают. Использую на трассе ”Спорт”, в этом случае подвеска по жесткости напоминает Пассат В6,машина становится устойчивой ,обгоны и повороты проходит уверенно, т.е. в общем поведение машины становится более предсказуемым. Причем в этом году на трассе Киев – Одесса около 40 минут была возможность двигаться со скоростью 210 км/ч (скорость по навигатору), машина стояла на трассе как вкопанная ,ни одного лишнего движения. На пересеченной местности “OFF Road”, быстро конечно не поедешь, но 70км/ч, там где все едут 30-40 км/ч очень даже ничего. И очень приятно иногда в центре влезть на бордюр когда вокруг нет свободных мест вообще. За этот год удалось покататься по снегу ,по грязи ,по песку ,ощущения от этого вообще трудно передать словами. 2)Разгон – до сих пор не могу привыкнуть к такой резвости ,в сиденье впечатывает как в кресло самолета при взлете, и что интересно за год еще ни разу не воспользовался кикдауном .Очень интересно действует адаптация к манере вождения(т.е. практически к настроению водителя).Когда ездишь спокойно ,машина становится как бы заторможенной ,полусонной .Но после пары резких нажатий на газ взрывается и мчится как ракета. 3)Поразительно то ,что на трассе скорость 140км/ч не замечается ,и при ограничениях приходится пользоваться круиз контролем .И показательна в этом моя жена ,на Туре часто приходится слышать “почему так медленно едем?”,при этом на спидометре 140-150км/ч. 4)Первая машина которую перестал облизывать,отношение к царапинам стало ровное. Что в машине не нравится: 1)Очень не понравилось отношение дилеров .Когда был Пассат В6,обслуживался в Ганзе и все устраивало .После покупки Тура офуел ,получается типа “мы же тебя предупреждали не покупай,а ты купил вот теперь сам и мучайся”.Поменял 3 дилеров ,сейчас вроде все нормально ,обслуживаюсь у знакомых ,думаю если прийти просто с улицы ,будет такое же отношение как и в других ОД. 2)Проблема выключения ЕСП .После общения с ОД и переписки на сайте понял ,что проблема быстро не решится и всю зиму отъездил с этим .Летом ,при очередном посещении Екатеринбурга проблема была решена , помощь в этом оказал Паша ака VWPauls,за что ему огромное спасибо. 3)Расход масла,от ТО до ТО заливаю примерно 1л.ТО делаю каждые 15000км.На Пассате В6 2FSI было тоже самое и сейчас уже не напрягает,видимо ФВ любит кушать икру с маслом. 4)Будущей весной придется менять весь хром. Акт по гарантии составили ,даже не жужжат.Единственно что напрягает,замена хрома на задних форточках производится с вскрытием обшивки потолка. 5)Толчок в АКПП при переключении с 5 на 4. 6)Утром после заводки чуть поднимается передок машины. 7)Долго не мог привыкнуть к тому что в машине 2,5 тонны,и тормозной путь длиннее чем у легковых машин .Это была одна из причин ,кроме льда и собственной глупости ,что в феврале попал в аварию .Собрал на трассе 2 машины ,девятку и хонду .Насколько же я был удивлен повреждениями Тура ,по сравнению с этими двумя .У Тура поменяли бампер ,решетку ,крыло правое,3 радиатора.У девятки видимо поменяли рамку под номер ,а хонда вообще отделалась только испугом. 8)И еще интересное наблюдение,комрад Александр ака Doomster,во время встречи рассказал что он снял продольные рейлинги из-за того что они сильно шумят ,я до этого не замечал .Стал прислушиваться и вот на 120км/ч услышал шум ,но что интересно этот шум слышен только на этой скорости ,при изменении скорости шум пропадает .Заморачиваться больше не стал ,просто на этой скорости не езжу. 9)По заправкам привязка к Лукойлу .Пару раз заправлялся на других ,разница заметна сразу ,потеря мощности ,громче звук мотора ,вибрация на руле. Особенно прочувствовал это на Украине. 10)Горят лампочки стопов .Уже три лампочки ,замена у дилера около 1000руб.,на последней встрече на смотре Володя ака Freem ,научил менять и экономить ,за что ему спасибо. 11)Первое время задолбала сигнализация ,адаптация к Туру оставляла желать лучшего ,в конце концов пришлось менять блок. Кроме этого была замена передних колодок на 28000км,замена рамок с дилерских на клубные ,теперь вот опять надо менять на новые ,часто приходилось подливать незамерзайку(большое потребление). Стекла принципиально затонированы,кроме лобового. Из-за аварии увеличилась стоимость КАСКО ,а ОСАГО уменьшилась ,правда не пропорционально. Вообще впечатление от машины – это та машина ,которая мне сейчас нужна ,все в ней устраивает и менять пока не собираюсь. В завершении хотелось бы сказать о том ,что это описание в чем то совпадает с описанием Дениса ака Advocat,но это не баян ,просто так случайно совпало. Когда читал тему Дениса казалось что он пишет обо мне. И хотелось бы присоединиться к его словам о клубе ![]() ” Очень рад, что благодаря нашему дружному Клубу и Туарегу смог познакомится со многими интересными людьми, побывать во многих городах России, в планах на будущий год проехать по Европе…..(это так, пока наметки, но хотелось бы). Если бы не поддержка комрадов и клуба, то многое из того что уже сделано не осуществилось бы. Ребята вы супер! Спасибо всем за внимание, до встречи на дорогах Родины и беспроблемной эксплуатации ваших авто!” Даже по поводу Европы ,в этом году хотел съездить , но знакомые отказались,поэтому пришлось отложить до лучших времен. Еще раз - Ребята вы супер!Спасибо что вы есть!! ![]() ![]() ![]() Оффтопик |
Последний раз редактировалось Vartex; 08.10.2009 в 18:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 888 (08.10.2009), A1ieN (24.01.2010), Advocat (08.10.2009), Agu (04.02.2010), Aleks1970 (08.10.2009), ATN (08.02.2010), alextka (08.10.2009), BAZIL (04.02.2010), Deep-freezer (08.10.2009), didos (09.10.2009), FINANSIST (08.10.2009), Freelander (08.10.2009), Gru (08.10.2009), jaguar (08.10.2009), Llik (29.01.2010), M.L.King (05.02.2010), macos (08.10.2009), mcos09 (04.02.2010), Natali-Natali (08.10.2009), Olegko (04.02.2010), Ridik (08.10.2009), Rnj-nj (08.10.2009), Saruman (08.10.2009), Serge (08.10.2009), SevA (04.02.2010), Shal (08.10.2009), SkandalisT (08.02.2010), Volzhanin (05.02.2010), Wasya (08.10.2009), X-100 (08.10.2009), Андрей_NR09 (08.10.2009), Бабайка (08.10.2009), Буцефал (08.10.2009), Ваван (08.10.2009), Валерий 008 (09.10.2009), ВЯЧЕСЛАВ 64 (04.02.2010), Гарик99 (09.10.2009), Горец_1 (14.01.2010), Жук.off (08.10.2009), КОТЯ (06.03.2010), Константин68 (07.10.2009), кочевник (17.12.2009), Лектор (05.02.2010), Матроскин (09.10.2009), Михаил16 (04.02.2010), Нафаня (08.10.2009), Стрелок (09.10.2009), Х700СС (08.02.2010), _Alexei (08.10.2009), _respekt (04.02.2010) |
|
|
|
|