|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 443
Репутация:
518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всего на 200 тысяч разница?сколько там моделей бмв,а еще и мини против 4 лисяна?
![]() По ссылке Water, если брать чисто БМВ, то разница с Li за год совсем не большая по меркам рынка Китая, всего 120,3к единиц. Тут важнее сама динамика изменений - китайцы сильно растут, немцы и японцы только падают... Посмотрим что будет в этом году. На стороне БМВ - вынужденные серьезные скидки, которые вполне себе могут и еще увеличиться. На стороне Li будут новые модели, они должны еще добавить продаж. Уже сейчас тройку седан от БМВ можно купить в салоне в Китае дешевле чем SU7 от Xiaomi, а пятерку примерно в такую же цену. Причем SU7 нужно ждать (на них очередь), а немцы в наличии, приходи и забирай. Весной выйдет кроссовер от Xiaomi, говорят должен наделать серьезного шума. Про BYD даже говорить смысла нет, его уровень уже сейчас недосягаем для VW, BMW, MB, Audi вместе взятых.... Добавлено через 1 минуту 48 секунд Цитата:
А если только электрички считать, то БМВ чуть более 400 т., а Лисян 500 т. штук.
![]() |
Последний раз редактировалось John471; Вчера в 09:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|