|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 2,674
Благодарностей: 25,702
Репутация:
30527
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Water, да, хорошее винцо нынче дорого...
Как с китаезы своего на выходные на Тур сажусь, так пару штрафов прилетает, раз эксид такое дерьмо, может и стоит рассмотреть Ли, может от штрафов избавлюсь))) Качество китайских стекол на низком уровне. Судя по тьюбу о длительном тесте Ли – ладно лобовуха, туда может прилететь, - но как можно поймать камень в левое водительское стекло на двери, а так же и в панораму ![]() Алексей, если всё же придет желание купить, то возьмите на заметку – мож, пригодится: довольно любопытное и, на мой взгляд, более-менее объективное, спокойное видео о некоторых старых и новых проблемах и проблемках Лисянов от ремонтников. Т.е по контексту следует, что качество дореста, когда только начали выпускать Ли, было лучше. Теперь качество рестайлинговых китайской сборки подтверждает сказанное (и показанное) выше – мягко говоря, неважное качество. То то, то сё. ![]() НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Лисянов! Li L7, L8, L9 Теперь РЕСТАЙЛИНГ всегда будет ХУЖЕ?! И хоть руководитель и активный продавец-рекламщик Ли в России Медведев и говорит, что у Лисяна "всё отлично". Но – что мне ближе по труду - на амербирже после сильнейшего падения (буквально обрушения) в том году акции Лисяна хоть и подправились, но всё равно находятся намного! (процентов на 30%) ниже уровня, когда они выстрелили 4 года назад после выхода на рынок первых лисяней и развернутой широкой рекламной кампании. Тогда они стоили 36долл, а сейчас только 26 долл. А они, вроде бы, не пользуются господдержкой, как пользуются другие китайские производители гаджетов на колесах. Т.е. надежды только на свои силы и интерес рынка. На падение капитализации компании оказали большое влияние и продолжающиеся продажи второго в компании после Ли Сяна – некоего Ван Сина, который активно начал сокращать свою долю, продавая акции лисяна. Сами продажи Li Auto в июне текущего года идут ниже прогноза аналитиков самой компании Li; однако предполагается, что возможно "динамика заказов вскоре восстановится". Надежды возлагаются на новый модельный ряд лисяна. В то же время, как говорит в шорте тот же самый Медведев, – лисяновцы просто начхали на своих потребителей, не представив на выставке заявленную 8-ку, которую многие ожидали. Так что вопрос о новом модельном ряде и соответственно росте капитализации лисян-компании остается пока открытым. |
Последний раз редактировалось Water; 20.06.2025 в 21:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|