|
|
|
![]() |
#1 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как я докатился до BMW?
Как-как…. Да никак! Собрался я брать новый РРС (из дилерского заказа) и пообещали мне его аккурат к началу сентября. Твёрдо пообещали. И – обманули, что, впрочем, характерно для подавляющего большинства ОД. Но тут закавыка вышла – то ли кризис иссушил мой мозГ, толи я вступил в предклимактерический период, но, как бы то ни было, разозлился жутко. Если LR не хочет идти ко мне, то пусть идёт… По известному всем адресу! И, зажав в потный кулачок долю малую, долю скорбную (в районе 4 лямов), поплёлся по ОД приличных брендов посмотреть чего-нибудь из наличия. Ждать ничего не хотелось, так что был настроен брать то, что есть. А брать-то было чего, но здесь начали вступать в силу сугубо личные предпочтения. Седаны отметались как класс (да хоть Майбахи, хотя на 221 кузов хватало вполне). Из типа ЖЫПов (и примкнувших к ним кроссоверов) напрочь исключались изделия японопрома. Лохус 570 (и 200-й Кукурузер) ничего кроме панической дрожи не вызывали, Финики – плавали, знаем, ну его на фиг, QX – ф топку, Рексы-Мураны-Акуры – тока не ето!!!! Выпендриваюсь? Ну, может и так… Тем не менее, всерьёз речь могла идти только о премиум-европейце. Однако и тут меня расколбасило: Q7 не желал категорически (не нра совсем), Кай – мимо, зачем мне второй Тур, так что путём мучительных терзаний в течение целых 8 (восьми) минут пришёл к альтернативе BMW X5 или ML-ка. При чём ML-ку начал смотреть сразу 63 AMG, но тут быстренько убедился, что содержимого карманчиков слегка недостаёт… Не хватало, правда, малости самой – пары лямов, однако не хватало, а напрягать всерьёз семейный бюджет настроения совсем не было. Стоковый ML500 не сильно возбудил, однако решил его позырить и «поиметь» не дороге. Не поимел и не позырил, поскольку по дороге в Автофорум заскочил в БорисХоф, где грамотный менеджер поимел меня. Развёл, комрады, как пчёлку на пасеке. Эх, даже двадцать поколений интеллигентнейших предков не смогли изжить во мне чисто крестьянскую страсть к халяве, а тут… Справедливости ради – честь и хвала Баварцам, а не ОД. Смекнув о том, что запас на складе как раз ТЯНЕТ карман, они приняли решение разрубить этот гордиев узел и избавиться от машин 2008 года, которые к лету 2009-го начали слегка отдавать плесневым душком. Согласитесь, сто упасть сильно больше ляма на машине (которая по номиналу стоила 4,8 ляма) – это НЕЧТО. Ну я и клюнул. Но это присказка, сказка впереди. Итак, што мне всучили… А вот что: Серый металлик конца 2008 года с двиглом 4.8 об 355 атмосферных кобылах и в совсем не детЦкой комплектации. Упоминания заслуживают: - передние седения «Комфорт» с подогревом и вентиляцией. - система регулировки жесткости амортизаторов и многочегоистчё AdaptivDrive - активное рулевое управление - Премиум музыка с DVD-ченджером, CD-приводом (отдельно), TV, навигацией, Сабом и прочими Приблудами. - Дальше до бесконечности: блютус, читающий русскую книгу, Flash-порт понимающмй русские тэги, панорамный люк, камера заднего зырения, электропривод багажника, доводчики дверей и т.д и т.п. и ого-го. Чего не было: проектора на лобовое стекло, обшивки кожей торпеды, двойного остекления и ещё кое-какого мелкого понта. Сегодня на спидометре больше 3000 вёрст и уже можно кое о чём поговорить поподробнее. Экстерьер. У предыдущего кузова (Е53) он мне нравился несколько больше, в этом (Е70) спорных моментов по целому ряду ракурсов было больше, но стерпелось-слюбилось и в принципе я чувствую себя вполне комфортно подходя к ИКСуле. Насколько я понимаю, экстерьер ИКСа ни у кого особого отвращения не вызывает, а в остальном дело субъективное. Интерьер. Комрады – это Премиум. Никаких нареканий по качеству, фактуре и исполнению материалов. Практически весь пластик мягкий, отличная подгонка, никаких лишних зазоров. Дорого и СТРОГО. Именно строго, хотя эта строгость кому-то может показаться сродни «бедноватости», но не бывает Премиум похожим на новогоднюю ёлку. Отделка потолка была сразу исполнена в чёрном цвете, так что колхоз алькантарой просто не требовался. Оценка – отлично. Даже не уверен в необходимости обтяжки кожей торпедо… КМК, может перебор выйти. Эргономика. Привык за 5 минут. Ничего лишнего. Приборка лаконична и проста. Самый спорный момент – ОТСУТСТВИЕ индикатора температуры ОЖ. Нету его! Вместо этого – экономайзер (стрелочный). Ну, без температурного указателя я, положим, обойдусь, хотя по ТАЗовской памяти всегда на него поглядывал (на всех машинах), но экономайзер-то мне НАФИГА? Какую такую «важнейшую» информационную нагрузку он несёт? Небольшой дисплейчик на приборке – нормально. Ничего лишнего. Теперь о «знаменитой» системе i-Drive, в среде пользователей именуемой «шайбой» (точнее, так именуется джойстик управления). Ну, на сегодня в этом нет ничего революционного, поскольку MMi у Ауди даёт такие же возможности, однако вполне удобно. Не знаю, кто-то жаловался, что хрен настроишь… Видимо, человек в принципе не дружит ни с чем, кроме молотка и серпа. Настроил под себя на второй день и забыл. Удобно, практично и не отвлекает лишний раз. Есть девять «горячих» клавиш, которые настраиваешь и можно не бегать по меню (телефонные номера, радиостанции, медийные устройства). Удобно. Система идеальна? Конечно нет, но мне в принципе понравилась. Кресла…. Аааааа, рыдайте все, кто не ездил на таких!!!! Ахринеть!!! Ну, Туровские повышенной комфортности с их 12 регулировками тихо курят в углу. Тут регулируется и излом спинки и боковая поддержка и подколенная поддержка. При чём если ты заглушил мотор и выходишь боковины сдуваются, штобы, значить, свинобюргеру легшее було. А ещё вентиляция этих.. этой… Попы. Но есть тАААкой косяк!!! Высота ремней НЕ-РЕ-ГУ-лируетца. Просто не понял… Логики не понял. Ну не понял и всё тут. Бред! Руль. Очень удобный (спортивный), хваткий. Есть пара настраиваемых кнопок. Например – записная книжка телефона. Очень удобен, в общем, и размер хороший. Адаптивное рулевое – ВЕЩЬ. И дело совсем не в том, что чем выше скорость, тем он туже. Это фигня, это у многих есть. У него передаточные числа меняются. Например, на парковке из одного крайнего положения в другое колёса приводятся одним (ну, чуть больше) оборотом. Мега удобно и никаких усилий. Я не понимал до сих пор, что значит «машина рулится»… Пока не покатался на ИКСуле и не сел снова на Тур. Не, комрады, после Бумера Тур едет сам по себе, не особо обращая внимания на пилота. Именно такое ощущение преследует первые 10-15 минут. Потом, конечно, проходит, но… Но осадок остаётся. Справедлив будет вопрос про колейность. Чувствительность у ИКСа к колейности выше и никуда от этого не деться. Не критично, и даже не сильно, но ВЫШЕ. Это есть. Медиаприблуды. Музыка - КЛАСС!!!! Саунд - ВЕЛИКОЛЕПНО (учитывая, что она Премиум). Тур с РНС и прочими чудесами глубоко в ..., но и LR со совей Премиум-системой там же. У Бумера в салоне ИГРАЕТ (и это стоковая Премиум-система). Если ешё через USB подключить FLASH-ку с 320 К-битной музыкой (ща меломаны поморщатся, но хто вам не даёт - DTS через DVD и "Вася"). Дас ист фантастиш. Ченджер в бардачке (DVD) - удобно, а вот TV (точнее - качество приёма) - слабо. Тур гораздо лучше ловит. Да и приём радио слабоват. И камера заднего вида - хрень. Нет, конечно, лучше, чем у РР (там вааще МРАК, без траекторий и прочих вещей, картинка барахло), но до Туровской камеры очень далеко. В плане камеры заднего вида Тур просто эталон. Драйв. Да BMW, оно и есть BMW. Смешно было бы при ентих 355 лошадях. Не особо напрягаясь дёргает Суперчардж (РР и РРС), ну и Тур (V8) того-с… А вот от коробки ожидал большего. С Туром сравнения конечно нет, это у VW в принципе слабоватое место, а вот LR… Не могу сказать, что LR радикально проигрывает. Хотя, м.б. я просто «не умею их готовить». Тем не менее, комфортность работы коробки очень хорошая, почти идеальная. Но не так быстро реагирует, как хотелось бы. Может, виновата сама езда, если сперва тошнишь-тошнишь, а потом пытаешься сразу отжечь, то адаптивность коробки играет с тобой злую шутку. Перевод с спорт-режим исправляет ситуацию, а если ещё и подвеску в «спорт», то шашечки наше фсё… Ох, и кроют меня временами (очень нечасто), но, комрады, простите, она сама просится! Средний расход 17.8 , но мы люди сельские и трассовой езды хватает. Правда, по трассе идти 160-180 – милое дело (это комфортный режим), поэтому совсем не экономичный, легко можно и быстрее, но попутчики плохо успевают разбегатцо… Самый животрепещущий вопрос – ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ. Комрады, с AdaptivDrive этого вопроса НЕТ. Машина не жесткая, комфортная и упруга. Комфортнее Тура. Это именно так, но НЕ СОВСЕМ так. Пока несёшься, входишь в повороты и т.д. – идеально, но стоит начать скакать по колдобинам или дохлым полицаям на скорости 10-20 км/ч подвеска начинает ощутимо погромыхивать. Работает она так, видите ли! Там, понимаете, стоят активные элементы и когда, например, соскакиваешь с «полицая», то колёса как бы «проваливаются» резко вниз. Непорядок, решает умный машин, надо срочно их «подтянуть» и подтягивает (резко и с ощутимым стуком). Она, понимаете, пытается выбрать ненужные зазоры (с её точки зрения). Аналогичная ситуация возникает, когда несёшься по раздолбанной обочине, только ещё менее комфортная. Там ведь сплошные выдолбы и надолбы, а активная подвеска честно пытается их «сожрать»… Жрёт, но гремит. Вот это и есть САМЫЙ неприятный аспект эксплуатации. Асфальт (хотя бы относительно нормальный) – ДА, обочины – НЕТ (можно в принципе, но нужны крепкие нервы или дополнительная шумка). Про «проходимость» естессно вопрос даже не поднимаю по причине отсутствия таковой темы в принципе. От ЖЫПа у ИКСа только 200 мм клиренса и УСЁ. Вааще ржунимагу, когда владельцы Фиников, Бумеров и прочих условно полноприводных пипелацев начинают на полном серьёзе обсуждать off-road свойства своих коней. Просто прикольно! Нравится ли мне машин? Скорее ДА. Стал ли поклонником BMW? Слишком рано об этом говорить. Любил и люблю LR, Тур – хороший рабочий друг, а Бумер – пока понт, но понт качественный, а там посмотрим. |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 15.10.2009 в 14:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | $ilver (15.10.2009), 888 (15.10.2009), Advocat (21.10.2009), Alex_S (16.10.2009), ArsK (16.10.2009), ATN (07.12.2009), AVENGER (16.10.2009), andrey8818 (06.09.2017), Cactus (15.10.2009), Danil (15.10.2009), Deep-freezer (15.10.2009), DenoZavr (15.10.2009), Doktor-k (17.10.2009), dima_sh (15.10.2009), Flep (15.10.2009), imans (15.10.2009), istanbul (29.08.2010), Lang (15.10.2009), Luka66 (13.07.2010), Lupercus (15.10.2009), levs (12.12.2009), MELAX (22.10.2009), megafon (15.10.2009), mikas_allroad (15.10.2009), nebo (15.10.2009), Riddle (07.12.2009), Ridik (15.10.2009), RustyTankard (21.10.2009), riko1984 (16.10.2009), Sanchez (19.10.2009), Saruman (15.10.2009), Sergey-V6 TDI (23.11.2009), Sergio (21.10.2009), TOUAREGER (07.12.2009), Tsume (15.10.2009), Vadik2112 (27.12.2012), Valov (15.10.2009), vital (18.10.2009), Wladislaw (15.10.2009), Андрей18 (12.11.2009), автодом (09.04.2010), Бурый (15.10.2009), Бывалый (21.10.2009), Валерий 008 (15.10.2009), ВЯЧЕСЛАВ 64 (15.10.2009), Гарик99 (15.10.2009), Гур (16.10.2009), Ден3,2silver (27.08.2012), Денис (18.10.2009), звеRRRь (16.10.2009), КМВ (15.10.2009), Константин68 (15.10.2009), карапуз (15.10.2009), Михаил. А. (15.10.2009), оле (15.10.2009), папа Пупониса (15.10.2009), Стрелок (08.12.2009), Х700СС (15.10.2009), _Vitaly_ (15.10.2009) |
|
|
|
|