После холодного пуска двигателя 3,0 ТД, вольтметр показал 12 В

при том что ранее стрелка как вкопанная стояла на 14 В. Перестал работать подогрев сидений - сначала этому не придал значения, через некоторое время появилась предупреждающая надпись (типа счас выключится кондей) - и он выключился. На всякий случай сам отключил все потребители, вплоть до РНС-ки. Замерзжжжий и злой доехал до работы, при этом напряжение даже подупало до 11,5 В. Заглушил машину. Через 30 минут вернулся - собрался ехать к ОД. Завожусь:

все ОК: на вольтметре родные 14 В, все потребители работают и об ошибке ничего не напоминает

. На не работающем генераторе до работы бы наверное не доехал - больше 1 часа езды по пробке.
Какие есть мысли, уважаемые.