Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 19:15 (18:15)   #11
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

Попробую написать, как я попался на этом...
В одно из посещений ОД меня предупредили, что скоро нужно будет поменять муфты, т.к срок им 90 тыс пробега. Поскольку было 78, я не стал париться. А потом вообще забыл. Дальше понимал, что скоро крякнется, но каждый день откладывал "на потом".
И вот месяц назад я поехал в г. Козьмодемьянск (город на Волге, Мари-Эл, у Ильфа-Петрова это Нью Васюки). Около 100 км от Чебоксар. Вот там то у меня и умирает генератор, выскакивает на приборке аккумулятор, а вольтметр показывает 12-13 в. Поскольку Козьма - город без признаков ОД я решил на батарейке добраться до Чебоксар своим ходом.
Вырубил все приборы, кроме ксенона, т.к было уже темно и втопил. Понимаю, что чем быстрее еду, тем больше шансов добраться до ОД с живым аккумулятором.
2/3 расстояния ехал без проблем (замерз только, т.к вырубил печку). А дальше начался цирк. Через каждый километр по очереди начали умирать все системы: ЕСП, АБС, Айрбэги, и т.п.
В результате, когда я доехал до Чебоксар работал только двигатель и аварийка.
На последних 100 м от моего гаража работала только 3я передача АКПП. Пневма сдулась полностью. Заехал в гараж.
На утро я понял, что к ОД мне не попасть: машина в подземном гараже, куда ни один эвакуатор не заедет, а Тур мертвый. Можно было зарядить аккумулятор и добраться до ОД на батарейке, но когда я им позвонил они сказали, что в наличии муфт НЕТ и будут через неделю, я решил делать сам
К вечеру сл. дня у меня были муфты (дочь купила в Клаусе Н.Н. и выслала автобусом).
Почитал на форуме кое что и приступил.
Утром приступил, к вечеру победил.
Из гемороя в этой процедуре - изготавливать конструкцию вывешивания двигателя и снимать капот (вернее потом его регулировать при установке). Все остальное под силу любому мужику, у которого руки выросли нормально. Подробно писать не буду, если кому нужно, поделюсь советом в личку.
Несколько фоток этого безобразия:
1-2) Собственно так все выглядит приснятом генераторе и компрессоре кондея
3) Еще живая резиновая муфта с кондея
4) Мертвая муфта с генератора
5-6-7) Мое изобретение для вывешивания двигла, потратил 2 часа на ее изготовление в условиях механического цеха.
8) Таким способом открываются все клемы (а их там много) для того, чтоб освободиться от проводки. Вставляете маленькую отвертку, как показано на фотке, отодвигаете вверх и разъединяете коннектор.
9) Опора двигателя и шпилька, из-за которой вывешивается двигатель
10) Муфта (обгонная), которая я вляется причиной всей этой неисправности. Менять обязательно!
11) На этой фотке видны места крепления генератора ( в установленном варианте найти сложно).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6433.jpg (95.3 Кб, 1710 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6434.jpg (76.7 Кб, 1510 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6435.jpg (43.2 Кб, 1401 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6436.jpg (45.9 Кб, 1398 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6437.jpg (81.5 Кб, 1359 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6438.jpg (73.5 Кб, 1272 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6439.jpg (75.7 Кб, 1311 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6440.jpg (56.7 Кб, 1282 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6441.jpg (73.1 Кб, 1440 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6442.jpg (61.7 Кб, 1441 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6443.jpg (64.9 Кб, 1238 просмотров)

Последний раз редактировалось Taylor; 15.12.2009 в 13:12.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (27.12.2009), Alex 990 (15.07.2011), Arzy (15.12.2009), Crazyhorseman (26.10.2014), chikanarik (30.04.2010), DIK (14.06.2010), Dmitriy100Ptz (08.02.2017), denis.sss (04.09.2017), FREGAT (12.07.2010), funny (14.01.2015), G-Sun (11.05.2010), Kirillian (16.01.2015), krys (25.03.2010), Limonadik (02.12.2013), lvn_67 (20.01.2010), montana (19.06.2012), Nik (31.08.2011), Prom1 (21.01.2013), QuiBBle (01.03.2013), qqqwwweeerrr (27.03.2012), sergeu38rus (07.12.2017), sos13 (06.07.2013), Zubat (15.12.2009), Айсберг (17.02.2010), Буцефал (27.12.2009), Вентилятор (19.12.2009), Ден1980 (20.04.2013), Иван Самойлов (01.03.2013), КИРОВЧАНИН (02.08.2011), КОТЯ (06.02.2010), Лектор (10.01.2010), максим4114 (26.01.2013), Призрачный гонщик (01.12.2011), Серёга 52 (06.04.2021), туарежик сергея (13.05.2010), Филимонов Ю Ю (18.01.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk