|
|
|
14.12.2009, 19:15 (18:15) | #11 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Попробую написать, как я попался на этом...
В одно из посещений ОД меня предупредили, что скоро нужно будет поменять муфты, т.к срок им 90 тыс пробега. Поскольку было 78, я не стал париться. А потом вообще забыл. Дальше понимал, что скоро крякнется, но каждый день откладывал "на потом". И вот месяц назад я поехал в г. Козьмодемьянск (город на Волге, Мари-Эл, у Ильфа-Петрова это Нью Васюки). Около 100 км от Чебоксар. Вот там то у меня и умирает генератор, выскакивает на приборке аккумулятор, а вольтметр показывает 12-13 в. Поскольку Козьма - город без признаков ОД я решил на батарейке добраться до Чебоксар своим ходом. Вырубил все приборы, кроме ксенона, т.к было уже темно и втопил. Понимаю, что чем быстрее еду, тем больше шансов добраться до ОД с живым аккумулятором. 2/3 расстояния ехал без проблем (замерз только, т.к вырубил печку). А дальше начался цирк. Через каждый километр по очереди начали умирать все системы: ЕСП, АБС, Айрбэги, и т.п. В результате, когда я доехал до Чебоксар работал только двигатель и аварийка. На последних 100 м от моего гаража работала только 3я передача АКПП. Пневма сдулась полностью. Заехал в гараж. На утро я понял, что к ОД мне не попасть: машина в подземном гараже, куда ни один эвакуатор не заедет, а Тур мертвый. Можно было зарядить аккумулятор и добраться до ОД на батарейке, но когда я им позвонил они сказали, что в наличии муфт НЕТ и будут через неделю, я решил делать сам К вечеру сл. дня у меня были муфты (дочь купила в Клаусе Н.Н. и выслала автобусом). Почитал на форуме кое что и приступил. Утром приступил, к вечеру победил. Из гемороя в этой процедуре - изготавливать конструкцию вывешивания двигателя и снимать капот (вернее потом его регулировать при установке). Все остальное под силу любому мужику, у которого руки выросли нормально. Подробно писать не буду, если кому нужно, поделюсь советом в личку. Несколько фоток этого безобразия: 1-2) Собственно так все выглядит приснятом генераторе и компрессоре кондея 3) Еще живая резиновая муфта с кондея 4) Мертвая муфта с генератора 5-6-7) Мое изобретение для вывешивания двигла, потратил 2 часа на ее изготовление в условиях механического цеха. 8) Таким способом открываются все клемы (а их там много) для того, чтоб освободиться от проводки. Вставляете маленькую отвертку, как показано на фотке, отодвигаете вверх и разъединяете коннектор. 9) Опора двигателя и шпилька, из-за которой вывешивается двигатель 10) Муфта (обгонная), которая я вляется причиной всей этой неисправности. Менять обязательно! 11) На этой фотке видны места крепления генератора ( в установленном варианте найти сложно). |
Последний раз редактировалось Taylor; 15.12.2009 в 13:12. |
|
Поблагодарили: | Aleks1970 (27.12.2009), Alex 990 (15.07.2011), Arzy (15.12.2009), Crazyhorseman (26.10.2014), chikanarik (30.04.2010), DIK (14.06.2010), Dmitriy100Ptz (08.02.2017), denis.sss (04.09.2017), FREGAT (12.07.2010), funny (14.01.2015), G-Sun (11.05.2010), Kirillian (16.01.2015), krys (25.03.2010), Limonadik (02.12.2013), lvn_67 (20.01.2010), montana (19.06.2012), Nik (31.08.2011), Prom1 (21.01.2013), QuiBBle (01.03.2013), qqqwwweeerrr (27.03.2012), sergeu38rus (07.12.2017), sos13 (06.07.2013), Zubat (15.12.2009), Айсберг (17.02.2010), Буцефал (27.12.2009), Вентилятор (19.12.2009), Ден1980 (20.04.2013), Иван Самойлов (01.03.2013), КИРОВЧАНИН (02.08.2011), КОТЯ (06.02.2010), Лектор (10.01.2010), максим4114 (26.01.2013), Призрачный гонщик (01.12.2011), Серёга 52 (06.04.2021), туарежик сергея (13.05.2010), Филимонов Ю Ю (18.01.2010) |
|
|
|
|