Почему все забыли, что ТУР внедорожник! У меня дизель с механикой и пневмой, пониженной передачей и блокировкой диффа. Это не смазливый паркетник для девочек. На пересеченной местности мой друг на
PRADO отстает порой! Так почему весь тюнинг, обсуждаемый здесь, касается только вопросов, как поставить колесики по больше или как прицепить по больше хромированных наклеечек? А где же лебедки, лифты и т.д.??? А ведь эта тема очень интересна!
Так что позвольте поднять вопрос о внедорожном тюнинге ТУРа!!! Делитесь опытом! Кидайте ссылки на поставщиков деталек! И шлите, пожалуйста фотки серьезных Off-Roadеров, а не машинки с пластмассовыми юбочками и блестящими штучками из серии, как я убил весь потенциал серьезного внедорожника!