|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2009, 13:24 (13:24) | #11 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Цитата:
Я так понял что последняя позиция-это и есть необходимый номер.
Рома, дроссельная заслонка-это етот регулятор? Что там у тебя кстати с коллекторми твоими, на каком ты свете? Я вот все чешу репу что мне делать-или поставить по дешевке два коллектора которые достались от товарища (менял превентивно типа по гарантии, но родные его сказали что нормальные когда их сняли), или попробовать заказать через экзист только дросселя (1.1 млн за одну без работы у дилера как то ломает меня платить) или ездить пока окончательно не умрут а там уже репу чесать У меня в настоящее время ситуёвина такая-примерно раз в месяц загораетсо чек, горит день-два и пропадает. Тяга вроде паровозная как и была, но расход явно вырос. Литра на три так точно. Камрады, подскажите плиз номера самих дросселей, чтобы я мог просчитать все варианты ремонта. Вот номера деталей (Они идут уже с регуляторами), т.к. остались после установки сами коллекторы и регуляторы (я процесса ремонта не видел - приехал когда уже все собрали) 059129711BQ впускной коллектор левый - 14100 руб. (на заказ были бы дешевле - но ждать некогда было) 059129712BE впускной коллектор правый - 14100 руб. За работу отдал 3000 рублей (не спрашивайте где)... Уже неделю проблем нет - машина поехала лучше - заметно на высоких оборотах.. Ужор у меня не снизился, т.к. и не было особого роста. |
Последний раз редактировалось Роман@V6_TDI; 16.12.2009 в 14:15. |
|
Поблагодарили: | Бывалый (16.12.2009) |
|
|
|
|