У меня сегодня опять загорелся транспорант и замигала индикация, но я двигался по относительно чистому(сухому асфальту) и температура была немного выше нуля. Физически неисправность никак себя не проявляла - скоростной режим менял от 40 до 140 кмч, продолжительность движения составила около получаса. После остановки по месту прибытия стоянка была минут двадцать. Опосля завёл - всё нормально, ничего не горит и не мигает и далее, при движении, ничего не появилось. Отсюда и и сходя из вышеизложенных постов напрашивается вывод, что обсуждаемая неисправность действительно является спародической и её проявление не зависит ни от климатических условий и не от условий эксплуатации. Веороятнее всего эта неисправность является врождённым пороком и проявляется самостоятельно по мере созревания, у всех по разному. Значит это действительно пресловутый "проводок", контакты которого, возможно, окислились и дают отсутствие контакта там, где он должен быть (одна из двух неиправностей, которые могут быть в электрической сети), что в свою очередь приводит к сбою в работе электронной системы трансмиссии. Если я не прав - поправте меня. Будет время, посещу ОД.
|