КОмрады, на самом деле, в феврале 2009 года благодаря нижегородским комрадам, (огромный им за то респектище!
![Vawe](images/smilies/01/vawe.gif)
![Drinks](images/smilies/01/drinks.gif)
) эта тема была успешно проработана вживую на практике, и сделаны выводы (надеюсь, многие помнят?!
![Wink](images/smilies/01/wink.gif)
)
Вкратце. На ледяной (по настоящему ледяной, кто не в курсе) дороге при скоростях до 60км\ч ЕСП работает как часики, позволяя управлять машиной даже при крутых поворотах. Что же касается более высоких скоростей - увы, начинает рулить физика - 2,5 тонны, помноженные на скорость, плюс наличие угловых скоростей, центростремительной силы и т.д. - в общем, тут уж, как кому повезет. (Опять же, имеем негативный прецедент, но не будем вдаваться в подробности)
Отсюда вывод - едешь быстро - будь аккуратней и внимательней, рассчитывай не только на электронику, но и на собственные возможности, в первую очередь - на опыт. Нет опыта - не гоняй!