|
|
|
![]() |
#8 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Не знаю точно как она будет действовать в Туареге, расскажу как она действует у меня в машие (Думаю что принцип должен быть похож): при подходе к машине с ключем в кармане она никак не рагирует, но как только я дотрагиваюсь до ручки двери, то все замки отпираются (можно настроить, чтобы отпиралась только водительская дверь) и остается лишь открыть дверь. Если подхожу со стороны багажника - то все тоже самое за исключением того, что отпирается только багажник. При его закрытии машина опять встает на охрану.
Далее садимся за руль - одно нажатие клавиши - включение зажигания в положение 1, второе - в положение 2. Если хотим завести машину, то нажимаем педаль тормоза и жмем кнопку запуска двигателя. Постановка авто на охрану производится нажатием любой из кнопок, расположенных на ручках дверей и на багажнике. Расстояние при котором срабатывает система равно расстоянию вытянутой руки. Завести автомобиль МОЖНО если мы сидим на пассажирском сидении, при условии что человек который на месте водителя выжал педаль тормоза. Еще в опции Keyless Туарега написано Дистанционное управление, кто знает что под этим понимается? И если при заведенной машине выйти с ключем - можно ли на ней уехать? (Не пробовал просто) Другими словами защита от "парашютиста" Про включени зажигания и запуск тоже. А зачем автоматическая постановка на охрану? А если в машине кто-то остался и будет срабатывать датчик объема + выйти они не смогут, т.к. двери полностью блокируются. Вы же все равно рукой дверь закрываете. На ней пальчиком нажимаете на кнопку - и все, она закрылась ![]() Машина знает, где ключ - снаружи авто или внутри. Про парашютиста при случае проверю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|