Новенький
Город: Воронеж
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 185
Репутация:
261
|
Отчет за 6 лет эксплуатации или действительно ли Туарег такой ломучий?
Добрый день посетителям форума, одновременно разрешите представиться, так как пишу первый раз, ранее только просматривал этот дружелюбный форум. Решил написать потому что недавно, когда сидел на мойке ожидая автомобиль, в руки попал журнал АвтоРевю №9, где ну уж очень сильно был запоганен сей автомобиль. Так вот, мой Туарег был куплен в 2004 году в Москве, двигатель восьмицилиндровый, комплектация кратко: пневма, понижайка, наппа, дельта, обычный биксенон, 2х зонный климат, хром и зимний пакет, цвет черный мейджик перламутр, классные 18 диски, 275 резина, вобщем супер. Когда только купил чувствовал себя рокзвездой - настолько автомобиль привлекал внимание прохожих, ну или мне казалось, что привлекал. Сразу скажу автомобиль всегда эксплуатировался очень бережно: со светофоров не газовал, понижайкой ни пользовался ни разу (ну так сложилось, что с дороги съезжаю редко, да и честно сказать пртосто не умею пользоваться - прочитал раздел в мануале "вождение по бездорожью" и понял, что для меня это сильно сложно). В машине с ее рождения все всегда было выставлено на "авто" и она сама собой жила. За все время эксплуатации (сечас пробег 89000 км) помимо расходников (ТО по регламенту, 2 раза колодки по кругу) было заменено: 1) 2 расходомера - забилась сетка воздухозаборника, когда я понял в чем проблема было уже поздно - сетка настолько забилась, что машина начала просто глохнуть на ходу; 2) топливный насос - на ТО 60000 был заменен топливный фильтр по регламенту и через некоторое время сгорел насос (как впоследстствии сказал мастер "Это из-за того что поменяли фильтр и насос не справился"); 3) ступичный подшипник переднего правого колеса; 4) периодически выскакивает ошибка подушки. И ВСЕ!!! По гарантии обрашался только с подушками. Из косяков: помутнел хром, в салоне кое-где треснул лак декора, со временем немного стал поджирать масло. Так вот к чему я все это написал, что если к автомобилю относиться бережно, то и он ответит тем же. Считаю, что Туарег хоть и внедорожник, но не для "покатушек по говнам", его внедорожные качества необходимо испоьзовать в экстренных ситуациях, а не специально лезть черти куда, чтобы потом в грязищи нафотографироваться и скрипя раздаткой ехать делать развал-схождение. Машина не для охоты и не для рыбалки, т. к. там умирают даже 80-ки крузеры. Мотор V8 нужен не для того, чтобы стартовать как сумасшедшему со светофора, а для того - чтобы в нужный момент всегда был большой запас крутящего момента, например, для обгона по трассе. И, наконец, посмотрел текущую цену на подобные моему автомобили - ШОК! - 800 т.р. С какого черта автомобиль купленный без малого за 2,5 мульта должен стоить как джета на тряпке. Своего бегемотика и за 1,5 не продам. Всех журналистов которые никогда не имели дорогих машин, а только их поносят - пора закапывать, проблемы и недоработки можно отыскать в любом автомобиле. Всем удачи на дорогах!
|