Цитата:
Ну вы блин даете парни!!!! Данная тема - имхо актуальна только для регионов далеких(!) и где не просто можно хапнуть говна в бак от случая к случаю, а где дествительно каждый день(!) плохой солярой заправляешся, друго то нет! И то - эффект как бы такой: плюсы(задержка грязи, отстой воды) по идее перевешивают минусы(полюбому ресурс топливной системы уменьшаецца из-за увеличения сопротивления в магистрали), а не сплошные плюсы! И от 10 литров воды он не спасет, как и от вспененной мути со дна заправки гаражной, которую не чистили 15 лет! Для Москвы\Питера и пр. больших городов с развитой сетью заправок - только вред от него на легковом а\м! 100%! Ну чистый бред еще и за собственные бабки собственный а\м гробишь!!! Просто заправляйся не на помойках, а на поприличнее, да подороже - и все! А с теми грязевыми частицами, что есть в топливе на Лукойле, БП и пр. и штатный фильтр справицца не хуже! И еще - че-то никто эту тему не затронул, странно: вы с грузовиками то не сравнивайте Тур!!! Там схема какая - пришел на заправку - где подешевле ессно, тонну - полторы взял и в рейс! Или вообще по рации парни сдают лишку по 14 руб за литр - ну как не взять то? Качество - уже дело второе! И использование там совершенно другое: чешет он и чешет целый день: ессно там при двух верхних условиях нужен хороший фильтр!!! И именно под эти цели сепар и создавался!!! Вот как то так! Всем удачи!!!
а у вас там что?!
америка что ли? слышал что в питере соляра только на 3% кое как дотягивает до нормы(не евро4) ...о чем еще разговор! а где нибудь в глухой дероевеньке может и можно залить смесь соляры-бензина-воды-масла, т.к. там емкости попеременно используются иногда!