Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 12:35 (12:35)   #1
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
Хорошо Вот и нашему знакомству с Туром ровно год. Отчет.

Ну вот, друзья, и у моего Турика ровно год эксплуатации
Выбор при его покупке был довольно осознанный, нравился он мне уже давно, за это время успел поюзать ВАЗ 21140, Сузуки ГВ (кстати, до сих пор самые теплые воспоминания) и жонин Фокус-08.
Непосредственно перед покупкой гадкий червь сомнения все-таки заполз в мою душу, следствием чего стали тест-драйвы Диско-3 и РРС. Но тщетно манагеры ЛР пытались сбить меня с пути истинного, объясняя преимущества ЛР и РРС перед Туром…
Кроме того, было посещение шоу-рума Тойоты, но желания даже потестить Прадика не возникло.
После того, как я с чистой совестью все-таки остановился на покупке авто своей 5-тилетней мечты, встал вопрос по комплектации – 2,5 или 3,0. То, что это будет только дизель и обязательно с пневмой, даже не ставилось под сомнение. Выбирал из авто, имеющихся в наличии у нижегородских ОД, тщательно рассматривал все варианты. В итоге осталось пяток машин, из которых и стал собственно выбирать…. 2 варианта 2,5 и 3 варианта 3,0… Разница в цене была в районе 200 тыров, да еще и жаба транспортного налога поддушивала…. Но, в итоге, по практически единогласной рекомендации нижегородских камрадов остановился на 3,0… Осталось выбрать какой из них. При этом был уверен, что куплю авто черного цвета. И тут захожу я на «склад» туарегов одного из ОД и вижу, что у окна, в ряду черных авто, стоит ОН - слегка золотистого цвета в лучах солнца… Красота… Выбор был сделан.
Через неделю я получил свое долгожданное авто. Коротенечко о комплектации - 3,0 дизель, 239 турболошадей, пневма, Крикет с памятью-1, биксенон, парктроники, доводчик багажника, рейлинги продольные, диски Вэлли, обогрев лобового и еще какие-то приятные мелочи. Стоило все это удовольствие со скидкой 6% 1 860. Авто было сразу же зарегистрировано, затонировано по кругу, и оборудовано GSM сигнализацией с автозапуском.
За год пробег ровно 15000, что считаю очень не много.
Дополнительно почти ничего не делал и не устанавливал, поменял боковые шторки обдува задних пассажиров на регулируемые от V8, потому что жена там постоянно с дочей ездит и им то дует, то не дует, сейчас довольны. Поставил насадки кайеновские, спорно – но мне нравятся, зимой положил коврики резиновые в салон и багажник… Вот, вроде бы и все. Хотел поставить РНСку – но понимаю, что вроде не надо, потому как в 99% случаев слушаю радио, а улицы родного города я и так знаю…. Хотел чипануть – пока в раздумьях… Желание резко появляется когда меня со светофора кто-нибудь делает, но постепенно пропадает минут через 10 после этого…
Проблемы, которые вылезли:
1. ЕСП – вылечилось за один приезд к ОД
2. Семейство периодически просыпающихся сцукосверчков… Пока руки до них не дошли, но и не особо напрягает.
3. Не очень нравится поведение на дороге зимой – все-таки масса большая, но я, честно говоря, еще немного грешу на резину Купер Дискаверер М+С, надо будет к следующей зиме купить любимую Конти 4Х4 айсконтакт.
4. И самая большая проблема – это безумная девушка на фокусе, которая, не заметив меня, решила резко развернуться из крайнего правого ряда, в результате ремонта на 200 тыров. (КАСКО рулит) и 2 недели езды на жонином фокусе.

Немного отступив от непосредственно проблем, хочу выразить свое мнение относительно надежности Тура – если авто не убивать, аккуратно за ним ухаживать, вовремя делать ТО и вообще любить его, то и он ответит тебе взаимностью. При этом, имхо, не нужно делать трагедию из мелких косячков из серии «Как в машине за 2 лимона может что-то скрипеть»… Да так и скрипит и в машине за 2 и за 3 и за 5 лимонов… Ездил и на Лехусах ЛС430, 460 и на А8 и на Мерсах…. Бывает у всех, так что нечего париться по мелочам и убивать собственную нервную систему.

Достоинства.
Ну про достоинства Тура можно писать много и долго, особенно хотелось бы отметить некоторые:
1. Динамика. Как сказал Денис ака Адвокат - машина фактически постоянно провоцирует тебя на высокие скорости.
2. Экономичность. Я хоть и жалуюсь на большой расход – в среднем за год – 15, 6 литра на 100 км, но в душе понимаю, что для такой машины это очень достойные показатели, особенно учитывая мою манеру езды.
3. Настройка подвески. Пневмо рулит. Управляемость просто великолепная. Даже в комфорте и режиме Д. В спорте и режиме С машина становится просто зажигалкой (не путать с бензинками)
4. Экстерьер, интерьер и эргономика салона. На высоте. Очень удобно не только водителю, но и всем пассажирам. Ложкой дегтя может быть тока багажник – хочется побольше.
5. Самое главное. Уникально-оптимальное сочетание стоимости и потребительских качеств. Хочешь – покоряй бездорожье, хочешь – гоняй по асфальту. На мой субъективный взгляд такого идеального сочетания нет больше ни у одной машины.
Оффтопик

Отдельное спасибо нашему нижегородскому ОД "АвтоКлаусЦентр" в лице его тех.директора Дмитрия ака Гурген и мастера-приемщика Николая. Очень качественно и оперативно решают все вопросы.

Ну и самое самое главное, лишь косвенно касающееся Туарега – это туарег клуб, который за это время стал частью жизни. Как говорит Коля Жан Тодт - всех люблю Камрады, за ВАС.
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (29.01.2010), Advocat (29.01.2010), Agu (29.01.2010), Al Gorn (05.02.2010), Aleks1970 (30.01.2010), Alex_S (30.01.2010), ATN (29.01.2010), aleksandr73 (29.01.2010), alextka (30.01.2010), BAZIL (29.01.2010), Deep-freezer (29.01.2010), Dru77 (30.01.2010), EvGur (29.01.2010), FINANSIST (29.01.2010), Gorec (29.01.2010), GRe (31.01.2010), Gru (03.02.2010), garik_sun (29.01.2010), HARRY 174 (29.01.2010), ILL (01.02.2010), Ivanz (29.01.2010), ilya (29.01.2010), kvades (29.01.2010), Marduk (29.01.2010), met chel (29.01.2010), mikas_allroad (29.01.2010), mkv22 (01.02.2010), Santreix (29.01.2010), SevA (29.01.2010), SkandalisT (01.02.2010), Stealth12 (01.02.2010), sigment (29.01.2010), slavkin (29.01.2010), VLAD77 (29.01.2010), Volzhanin (29.01.2010), vital (29.01.2010), zenon (30.01.2010), Алексей333 (22.10.2011), Байкер (01.02.2010), Бурый (29.01.2010), Буцефал (29.01.2010), Вован-Рязанский (29.01.2010), ВЯЧЕСЛАВ 64 (29.01.2010), Ден3,2silver (29.01.2010), Жексон (29.01.2010), Игоряныч (29.01.2010), игорь82 (29.01.2010), КОТЯ (06.03.2010), Кокс (29.01.2010), Крузовик (29.01.2010), Лектор (29.01.2010), оле (29.01.2010), Стрелок (29.01.2010), Турсунов (29.01.2010), _respekt (29.01.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk