Наконец есть 5 минут посвятить форуму. В общем в сильные морозы, у меня на табло выскакивала ошибка неисправности ЕСП (желтый значок в виде круглой стрелки против движения часовой стрелки с восклицательным знаком внутри). Это пол-беды, АКПП периодически переходила в аварийный режим. Ну как переходила, только на табло это было видно, при переключении траблов не было, нормально разгонялся и т.д. Перевод АКПП в нормальный режим работы осуществлялся перезапуском дрыгателя, а вот ЕСП так и горела. Заехал в Автотрейд-АГ, продиагностировали, говорят, мол, на расходомер ругается. В общем пока катайся, если повторится. нужно будет его заменить. Ошибки стерли, поехал. Через 2 дня все повторилось вновь. Заехал в сервис в Северном-Чертаново (в Автотрейд не поехал по причине того, что ближайшее окно было только завтра). Приезжаю с "гирляндой" ошибок - ЕСП и коробка, не глушу. Говорю так и так, что за хрень, не знаю что и думать (не говорю ни слова про расходомер). Через 15 минут выходит приемщик и говорит, что проблема в расходомере. Сошлись на замене (15 100 руб оригинал, вместе с работой). Заменили. Через 2 часа езды по городу та же хрень происходит, те же самые ошибки. Звоню, говорю что за хрень, зовут снова в гости к себе. Снова приехал с "гирляндой", снова не глушу. Через 10 мин выходит, говорит теперь ругается на дроссельную заслонку, чистить будем? Нет, б....дь, так буду ездить. Чистим короче. Прошло 1,5 недели, все хорошо. По моим ощущениям, машина поехала по другому
и самое интересное, по показаниям компа расход упал на 2 литра по городу, и это при том, что дважды в день я прогреваю машину по 5-10 минут (теперь не более 21л/100 км от работы до дома и обратно) . По трассе еще не катался, поеду в Тулу посмотрю что и как. Так что, дорогие владельцы, бензиновых Туров, с пробегом за 70 000 км - едем в сервис и чистим дроссельную заслонку
.