Обслуживание пневмы
Всем привет! Я только собираюсь приобрести тура, а как известно, чтобы чтото приобрести, надо сначала подробнее узнать про ЭТО. В БМВ своей знаю многое, что и от чего может следовать. Много читал тут на форуме о неожиданных проблемах с пневмой, но у меня возникает простой и логичный вопрос: пневма - это несомненный плюс для авто, и пневмы нет у меня в БМВ. Однако, пневма требует некоторой обслуги, или я не прав? Так или иначе, то конденсат, то то, то это. Кто мне может сказать: когда и что необходимо делать из несложных процедур, чтобы пневма служила верой и правдой долго? Как я понимаю из физики, все проблемы идут от компрессора, где и скапливается конденсат. Может вся хитрость в его обслуживании, слив конденсата, спиртик там можт какой или еще чтото? Прошу простить модераторов, если задаю слишком простой вопрос, и все ответы есть в мануалах по туру, тогда прошу сказать об этом.
|