|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2010, 13:22 (15:22) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Различия блок-фар с штатным галогеном и биксеноном
Подскажите, чем визуально отличаются штатные блок-фары с галогеном и биксеноном?
Внешний вид, маркировка,...? Имею Тур 2,5 2008 г.в. с штатным галогеном и ксеноном, установленным у дилера при покупке 2 года назад. Вопрос естественно после нововведений от ГИБДД. Кроме того в свете обсуждения похожей темы на Правовом разделе форума ещё вопрос: Как определить что установленная на мой Тур 2,5 08 г.в. (с штатным галогеном) блок-фара имеет линзу, подходящей под установку ксенонового света? Если по маркировке, то какая должна быть маркировка в таком случае? Поиском не нашел ! P.S.:В теме о правовых вопросах вопрос также обсуждается: Цитата:
Вы, счастливый владелец Туарега, но у вас почему то забыли поставить ксенон, вы гордо шествуете к ОД и заказываете ему комплект ксенона. Все смонтированно и прекрасно работает, вы катаетесь, но тут выходит данное разъяснение и вас начинают одолевать сомнения и страхи, а правильно ли я все сделал, а не отберут ли у меня права?
Сложный вопрос, но ответ в целом легкий для восприятия... Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку. Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами - в прямоугольнике. Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары: B - противотуманная фара, C - фара ближнего света, R - фара дальнего света HC/НR - фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп. (буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит,что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE). Если есть символы PL - линза изготовлена из пластика (нет символов - из стекла). Вот выдержка из последнего самого свежего ГОСТа Р 51709-2001 3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света. 3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания. 3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света. 3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. 3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света. 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. 3.47 фары типа В: Фары противотуманные. Поправка к ГОСТ Р 51709-2001, N 11, 2007 Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Исключён. То есть, мы имеем следующее, что если у вас на автомобиле, стоит оптический элемент (блок фара, с рассеивателем и линзой подходящей под установку ксенонового света), то вы спокойно устанавливайте ксеноно в фары, а на вопросы о его совместимости вы спокойно будете указывать на соответствие своих фар ГОСТу, а на отсутствие омывателя и автоматического корректора, ссылаетесь на 11 поправку к ГОСТУ Оффтопик Все остальное от лукавого, то есть тем самым отсекается волна нештатных ксенонщиков. Да, кстати забыл про резонный вопрос владельцев линзованной оптики, но с насечками на рассеивателе - ваша оптика не подходит к установке ксенона, пучек фрмируется линзой, но рассеиватель вносит свои коррективы и размазывая пучек по всему отражателю, совет один, покупайте штатную "заводскую" ксеноновую фару. Другого варианта нет..увы... |
|
|
|
|