Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2008, 00:52 (23:52)   #1
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
Радость Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме)

Сразу оговорюсь - это не сравнение машин полностью. Сегодня днем позвонил компаньон - предложил поехать на автордром и по свежевыпавшему снегу там покататься (не на перегонки, просто) - ну попускать в занос машины с ЕСП и без. Он взял ХЛ жены :-) Там ксати не ЕСП а ASR система называется. но смысл как у ЕСП по-моему. У него ХЛ с 2.4 бензиновім двигателем.

Разница по заносам получилась не в пользу тура.

1. Тур с ЕСП включеннной в занос не уходит ну никак, но ЕСП кроме подтормаживания еще и конкретно тушит мощность двигателя. Результат - там где модно было не тушить мощность сильно она тушится и ткр затормаживается ну очень сильно. ХЛ затормаживается не так - общее впечатление - при виражах где ЕСП на туре (у ХЛ АСР) срабатвает - ХЛ проходит их быстрее т.к. мощность двигателя не уменьшается так сильно. В занос тур с ЕСП или ХЛ с АСР - не получилось отправить.

2. При выключенной ЕСП на туре в занос уходит достаточно быстро и конкретно. ХЛ при выключенной АСР в занос не удалось послать - аааааааа!!! Я старался !!! Но не получилось !!! Ааааааа!!! Максимум это легкий щанос задницы, когда газом и прямым рулем она вытаскивалась из заноса. Но потом компаньон меня успокоил - сказал что на ХЛ был включен режим приоритетных ведущих передних с частичным подключением заднего моста когда электроника почитает нужным и то только какаято меньшая часть момента назад может уйти. Еще у ХЛ не такой мощный двигатель, и попросту могло не хватить мощи послать его в занос (хоть он и легче, но 1.8 тонны весит). Еще на ХЛ нет постоянного полдного привода.

Кстати, после всех виражей, что от ХЛ что от тура пахло паленой резиной - это когда перегревалась и самоотключалась ЕСП/АСР. Покрышки были холодные, я проверил.

Резюме - ничего страшного не произожло, просто из-за более высокой мощности и постоянного полного привода при выключенной ЕСП тур логично пускался в занос на снегу :-)

Почему ХЛ не пускался в занос - я так и не понял до конца. Неужели где-то слукавили разработчики и все равно АСР подключалась даже будучи выключенной ? У кого какие мнения на этот счет ?


П.С. Жалко что этот снег завтра уже расстает. В следующий снег постараюсь затащить туда кого-нибудь из друзей на паджеро вэгон в новом корпусе, гранде 2005 года, ЛЦ100 - интересно посмотреть на них будет в заносах...

Последний раз редактировалось Vovik; 21.01.2008 в 01:23.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk