|
|
|
![]() |
#10 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
krys, пример Дензела данном случае не показателен, тк там речь шла о колесе другого диаметра а не другой ширины. Колеса могут быть разной ширины но одного диаметра-какая же тут работа дифференциала? Вращаютсо то они с одинаковой скоростью. Вот например распространенный случай (кстати у нас есть камрады которые не один год ездят с такой размерностью безо всяких проблем с раздаткой)-на перед ставят 275/40 р20 а на зад 315/35 р20-по шинному калькулятору там разница в диаметре всего 1 мм, то есть практически отсутствует. Видок
![]() ![]() ![]() Проблем насколько я знаю у тех кто юзает-ноль, себе подумываю на лето такой же размер замутить. Хотя вот твой тезис насчет того что колеса будут разной массы и все таки нагружать диффы по разному-все таки немного озадачивает ![]() Claver, вылет колеса чем больше значение будет отличатсо от стандартного туареговского-тем глубже колеса будут утоплены в арку, чем меньше-тем больше выступать. Проблему если чо можно подкорректировать проставками на диски ну или как уже было сказано выше-расширителями арок.. Ширина диска влияет на возможность установки более широкой резины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|