|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Тольятти
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
///
Всем привет! Вот такая вот зима. К вопросу о езде в глубоком снегу. Включать пониженную и газовать со всей дури. Тур тяжелый и быстро проваливается, для этого нужна скорость определенная. Вчера пробирался по трассе, снегу было по дверную ручку. Дверь не открывалась.Прет как трактор. Если остановку вынужденную пришлось сделать и уже никак не тронуться, то есп отключать нафиг и пробовать в раскачку выбираться. Если никак, то включать блокировку ц. дифф. и заднего и немного давая газу почувствовать куда цепляет, руль отпустить, дать ему свободу и начинать потихоньку наращивать газ. Потом резко дать противоположный ход и тоже несильно газуя начинать раскачиваться. Рулем лучше работать без блокирововк, просто на пониженной. И повторюсь, ЕСП отключать. Проверено. Кто говорит что надо выбираться из тяжелого положения без есп - тот просто не попадал в говны. Думаю с грязью и песком тоже самое. Выехав из забуксовки, конечно, нужно есп опять включить. 23-01-08_1353.jpg а вот лэнроверфрил2 пришлось откапывать, хотя я оч. офигел от его внедорожных свойств. очень достойно. однако с туром никто не сравнится!!! 23-01-08_1507.jpg23-01-08_1508.jpg23-01-08_1510.jpg23-01-08_2118.jpg23-01-08_2119.jpg |
Последний раз редактировалось Spike; 24.01.2008 в 13:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|