|
|
|
08.04.2010, 10:12 (10:12) | #1 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
|
Контроллер дроссельной заслонки.
Electronic throttle controller изменяет зависимость положения дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа. Связь может быть линейной, как на спортивных авто, может быть более чувствительной в начале или в конце нажатия. От чувствительности педали к нажатию динамика машины зависит очень сильно. Сел ты - поставил спорт режим, и на легкое нажатие машина уже рвется вперед. Села жена, перевела в эконом режим - отзывчивость машины на нажатие педали стало меньше.
Установка крайне проста.Провода подключаются в разрыв разъемов педали газа, сам "процессор" прячется куда-нибудь под передней панелью, а наружу выводится блок управления режимами и ставиться в удобном для вас месте. Сабж меня давно интересовал. Настолько, что я поставил его на Honda Civic жены. Результат впечатлил. Изучив рынок удалось выяснить что для VW Touareg существуют несколько видов throttle boosters: 105-150$ (для бензина и дизеля) E-Drive он же I-Drive, 3-Drive, etc. (пр-во Shadow,Pivot,D1-Spec, etc.) Компонентная база 1000% одна, они как близнецы братья. 200-370$ Blitz (для дизеля не бывает) Sprint Booster он же Wind Booster (для дизеля не бывает;продается у диллера за дорого) Первоначально были варианты только для бензиновых двигателей. Теперь сабж представленный первым появился и в варианте для бензина/дизеля. Авто у меня чипованное прошивкой от DigiTec, однако нерасторопность педали газа иногда огорчает. Я его сразу же заказал, по приходу поставлю и поделюсь впечатлениями. Потом можно будет заказать всем желающим. Небольшой обзор |
|
|
|
|