|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2010, 00:08 (00:08) | #21 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
Мост, да, а причём тут это? Управляемость другая немного, а стабилизатор то один и тот же... Его отключение в обоих случаях повлияет примерно одинаково. Если бы было по другому, ставили бы разные стабилизаторы хотябы... Непонимаю. Мы же не на кочках пытаемся сравнивать....
А при чём тут парт тайм или межосевик? При торможении с поворотом пофиг однозначно, если конечно парт тайм не заблокирован... Ды не известный я подвесочник, голубой металлик, просто вот экспериментатор - эт да, слабость моя... Прежде чем подтрунивать надо мной, ответьте мне, пожалуйста, вразумительно на 2 вопроса, поставленные мною выше... Позволю себе как невоспитанный человек вразумительно ответить вопросом (вопросами) на вопрос. 1. Вы действительно считаете, что автомобили с разными типами привода ведут себя в повороте одинаково? Силы действующие на автомобиль в повороте, не спорю, одинаковы (против законов физики не попрёшь), а вот реакция автомобиля ( тип привода, масса, скорость, покрытие дорожного полотна, шины, центр тяжести, конструкция кузова и т.д. продолжить список?) очень разнообразна. Странно, что когда Kolya спрашивает : " Кто пробовал снимать или у кого отключаемый (на дорестайлах была опция) - как впечатления ?" (заметим, что вопрос относится только к Туарегу) Вы отвечаете: Цитата:
Справедливости ради хочу заметить, конечно не сильно повлияет.
Цитата:
Я экспериментировал так на ниссан террано2.
2. Вы знаете сколько разных стабилизаторов поперечной устойчивости применяется в задней подвеске Туарега? Я насчитал 5 . Это к Вашему утверждению: Цитата:
Если бы было по другому, ставили бы разные стабилизаторы хотябы...
Kolya – теперь Вам напишу. Тягу к исследовательской работе я очень люблю и всячески поощряю. Понимаю, что удалив задний стабилизатор, Вы получите маленький «плюс» в проходимости Вашей машины, но одновременно с этим реальную опасность связанную с непредсказуемым поведением автомобиля на больших скоростях (особенно в повороте и при переставке). Поэтому не слушайте никого (оренбургских экспериментаторов – особенно), ничего в подвеске не трогайте, оставьте всё как есть (немец для Вас старался). Оффтопик |
Последний раз редактировалось голубой металлик; 12.05.2010 в 00:19. |
|
Поблагодарили: | Kolya (12.05.2010) |
|
|
|
|