Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 11:56 (11:56)   #1
Carlson
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Carlson Младенец
По умолчанию Хочу купить тура БУ. Помогите советом

Всем привет. Родилась идея купить тура (чета заболел я этой машинкой), но бюджет сильно ограничен ... фактически, имеется 650 - 850 тыр, что соответствует машинкам 2003-2004 года с пробегом 100 - 170 тыс.
В общем, денех больше нет, а тура страсть как хочется. Отсюда появилось желание понять возможные косяки и возможные расходы на приведение авто в порядок.

Рассчитываю взять с двиг. 3.2. 220 лс инж.

Собственные мысли:
- С двиглом, если масло менялось вовремя, не должно ничего страшного произойти даже - там вроде аудевский проверенный аппарат стоит. Достаточно ли будет послушать как работает, посмотреть как заводится + прокатиться?
- Чтобы подвеску продиагностировать... - достаточно ли будет прокатиться по ямкам, чтоб все стучащие и скрипящие звуки слышать, пыльники снизу посмотреть, или есть вещи, которые только на СТО диагностируются? кстати, с пневмоподвеской ни разу дела не имел - как продиагностировать самостоятельно?
- Про раздатку читал, что на первых сериях проблемы с ней были - вроде как перепрошивкой софта вопрос решался - так ли это? Т.е. действительно ли проблемы решались? и как лучше проверить раздатку самостоятельно - дифф. заблокировать, понижайку включить, проехаться - и чего ждать? стуков, скрипов, рывков?
- Какие косяки могут быть с электрикой? Из статей в инете пришел к выводу, что одно из больных мест ..

Однакож, как обычно, сколько ни диагностируй, но в течение первых пары-тройки недель косяки на таких авто полюбому вылезут, отсюда еще вопрос - кто сталкивался - сколько может стоить перетряхивание средней убитости двигла, подвески, электрики - может кто сам с такими проблемами сталкивался.

И еще вопросег ... знаю, что для любимых иномарках, зачастую, просто пыльников, на шрус, например, не купишь - только узел в сборе - как у тура с такими заскоками? Тоже небось полно? (это к тому, чтобы торговаться обоснованно ... за порванный пыльник много не сторгуешь, а если он за собой половину ходовой тянет, то все немного по-другому выходит ...)

В общем, тем кто не поленится ответить - заранее спасибо ...

ЗЫ Может продает кто приличные аппараты в указанном диапазоне в Москве?
Carlson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk