|
|
|
31.05.2010, 12:12 (14:12) | #1 |
Местный
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 562
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 105
Изображений в галерее: 3
Репутация:
105
|
Заезд на бардюр, ряд вопросов.
Сразу оговорюсь, что я новичек по лазиниям всяких там буераков, говен и бардюров.
Возле моей работы имеется такой вот специфический высокий бардюр где паркуемся только я на туре и коллега на патриоте. Так вот летом в сухую погоду у меня постоянно шлифует левое заднее колесо (на фото видно место где разбросан песок), причем когда заеду уже на это место и выключаю машину сразу слышен характерный толчок, че это значит? Толчок этот именно в момент выключения двигателя и именно после прошлифовки колеса, в обычных условиях эсплуатации авто таких звуков не наблюдается. Да и как правильно туда заезжать без прошлифовки? Пробовал на второй передаче типтронике - таже фигня. Сегодня так вообще об угол этого бардюре сломал пластиковый обвес заезжал в стандартном 220 мм режиме, потом как долбануло - сразу же в режим офроуд поднял. Раньше не было такого , всегда нормально заползал и ничего не цеплял об бампер, а тут видимо как то неудачно подъехал У кого то были опыты починки пластикого обвеса таких как у меня? Недавно у нас подморосил дождь и я решил испытать проходимость тура в таком вот безобидном месте И был очень огорчен толи проходимостью машиной, толи свой неопытностью и может быть и вовсе шины подвели. Дело в том, что нормально туда заезжают только передние колеса, а в тот момент, когда задние колеса пытаются вскарабкаться на высокий бардюр - жопу машины сразу же начинает волочить вправо и выкидывает на проезжую часть (см. фото), с трех попыток кое как удалось залезть на это место и то задняя правая часть машины была слишком близко к проезжей части. Именно зимой - такая же ситуация, жопу сносит в правую сторону, после двух безуспешных попыток перестал туда пытать залезать. И зимой и в дождь пробовал понижайку, блокировку дифа, выключение есп, ниче не помогает, причем патриот туда залезает без особых усилий на всесезонной резине. Проблема либо в моем опыте, шинах или в самой машине ее проходимости Если первое - то подскажите как правильно заезжать на такой бардюр, буду благодарен. |
|
|
|
|