|
|
|
18.06.2010, 11:53 (11:53) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,141
Поблагодарил(а): 1,136
Благодарностей: 1,117
Изображений в галерее: 82
Репутация:
1674
|
У родителей моей подруги было аж 2 таких "подозрительных" автомобиля:
1) 20-летняя "Шаха" с пробегом 20 тыс км (эх, жалко, сдали ее недавно в утиль по программе утилизации) 2) 406 Пыжик 2003 г. в., с пробегом 20000 км, из которых большую половину накатала моя подруга за 2 зимы, одалживая его у родителей. Был с трудом продан год назад за среднерыночную цену Всем без исключения потенциальным покупателям был подозрителен столь малый пробег.И я их прекрасно понимаю, т. к. сама на своем Турике с начала декабря уже намотала около 22 тыс. Но тут была действительно уникальная, на мой взгляд, ситуация. Эти машины использовались, в основном, летом на дачу. Дача около 30 км. от Москвы. В начале и в конце сезона все барахло по максимуму загружалось в шестерку. Когда же барахла возить было не нужно, ездили на Пыжике Когда Пыжику близилось 2 года, его таки удосужились отогнать в сервис, на одометре было около 1800 км. ОД реально не знал, что с ними делать с гарантии, его конечно, сняли. Это я все к тому, что всякое бывает. Однако, нарваться на столь малоиспользуемую машину, как мне кажется, менее вероятно, нежели на авто со скрученным пробегом и непонятной историей. Интересно, а есть какая-нибудь общая база по обращениям к ОД у Фолькса? Чтоб не мотаться и не наводить справки у всех дилеров (что крайне затруднительно), а обратить в одно место и получить развернутый ответ? |
|
|
|
|