Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Cпорт и активный отдых

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 12:09 (12:09)   #12
stiratel
Бывалый
 
Аватар для stiratel
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация: 1419

stiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Случай с Яном не есть проблема вертолёта.
Берусь за 10 минут убедить тебя в том, что вертолёт и в частности Робинсон объективно на порядок безопасней любого самолёта Приезжай, полетаем, сам всё попробуешь.
Ну что, так как было предложение, то я им воспользовался. Вчера с Игорем слетали обзорный. Сказать что он меня убедил, что Р44 безопаснее самолета не возьмусь (нужно полетать), но то что это офигенная штука и летает она действительно безопасно в умелых руках я готов. Впечатлили несколько вещей: маневренность просто фантастическая, поворот на горке, боевой и горка перед стеной лесных деревьев (думал пипец, ща будем грибы собирать) впечатлили. Посадка на площадку в 3 квадратных метра тоже нехило! Вообще садится эта штука где хошь - сели на полянку метров в 200 квадратных, которую со всех сторон обступили деревья, метров по 30 высотой....пипец! Управление сложнее чем на самолете. Первое что сильно отличает - нулевые усилия на ручке, поэтому схватившись за нее как за штурвал и работая самолетными амплитудами, я был сильно не прав :) а так, все очень знакомо: нужно приноровиться и можно летать. Отказы не так страшны как казалось - а казалось что отказ двигателя это гарантированный пипец. Игорь показал на примере что это не так :) вторую страшилку я не очень понял: что то типа срыва на самолете, когда вертолет не реагирует на движения ручкой "шаг-газ" и валится вниз как бы парашютируя. Как и на самолете лечиться разгоном путем опускания носа и восстановлением нормального обтекания лопастей что-ли :) надо аэродинамику вертолета изучать начать. Решение об освоении типа принимаем совместно с Братом, у которого сегодня днюха! С чем его еще раз поздравляю!!! Игорю спасибо огромное!
stiratel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk