Цитата:
Случай с Яном
не есть проблема вертолёта.
Берусь за 10 минут убедить тебя в том, что вертолёт и в частности Робинсон объективно на порядок безопасней любого самолёта
Приезжай, полетаем, сам всё попробуешь.
Ну что, так как было предложение, то я им воспользовался. Вчера с Игорем слетали обзорный. Сказать что он меня убедил, что Р44 безопаснее самолета не возьмусь (нужно полетать), но то что это офигенная штука и летает она действительно безопасно в умелых руках я готов. Впечатлили несколько вещей: маневренность просто фантастическая, поворот на горке, боевой и горка перед стеной лесных деревьев (думал пипец, ща будем грибы собирать) впечатлили. Посадка на площадку в 3 квадратных метра тоже нехило! Вообще садится эта штука где хошь - сели на полянку метров в 200 квадратных, которую со всех сторон обступили деревья, метров по 30 высотой....пипец! Управление сложнее чем на самолете. Первое что сильно отличает - нулевые усилия на ручке, поэтому схватившись за нее как за штурвал и работая самолетными амплитудами, я был сильно не прав :) а так, все очень знакомо: нужно приноровиться и можно летать. Отказы не так страшны как казалось - а казалось что отказ двигателя это гарантированный пипец. Игорь показал на примере что это не так :) вторую страшилку я не очень понял: что то типа срыва на самолете, когда вертолет не реагирует на движения ручкой "шаг-газ" и валится вниз как бы парашютируя. Как и на самолете лечиться разгоном путем опускания носа и восстановлением нормального обтекания лопастей что-ли :) надо аэродинамику вертолета изучать начать. Решение об освоении типа принимаем совместно с Братом, у которого сегодня днюха! С чем его еще раз поздравляю!!! Игорю спасибо огромное!