|
|
|
06.07.2010, 15:48 (17:48) | #11 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
У меня Тур на пружинах - и искал именно такой - в 2-х словах почему.
Есть Лексус RX330 на пневмо подвеске - если надо ехать - то сразу пневму ставить в низшее положение. После останова и глушения двигателя и снова запуска автоматически накачивает, приходится снова спускать - пустячек, но при коротких пробегах по городу вскоре начинает злить. Итак первый плюс за пружины - ничего не надо настраивать - все уже настроено на движение, сел и поехал. (пневма изначально настроена в среднее положение в комфорт). Второй плюс - пружинная подвеска проще - значит надежнее (отсутствие компрессоров штекеров, пневмо арматури и т.п., относительно дешевая замена амортизаторов, в том числе стоковых на более продвинутые.) На лексусе при пробеге около 110000 км на трассе пневмо подвеска вышла на максимум высоты - ехать невозможно, всего лишь выпал штекер (как потом выяснили наши механники), а дилеры попытались развести на замену - так узнал стоимость одного пневматического амортизатора на лекс- около 27000 р. Меняются парой. За такие деньги обычные амортизаторы можно по кругу хоть каждый год менять. Кстати если у вас пневма - это не значит, что амотизаторы не изнашиваются, деградация постепенная, не заметная. Это хорошо видно когда проходишь лежачего полицейского на новой машине или уже с приличным под 100000 км пробегом. плюс пневмы - комфортный режим - когда некуда торопиться и хочется проехаться не спеша с комфортом, лично для меня состояние не частое - поэтому непринципиальное, для пассажиров - это может быть серьезным фактором - поэтому для семейного авто рекомендую пневмо подвеску. Второй плюс пневмы - в комфорте хорошо преодолевать длительную "гребенку", это когда неровные укатаные гусеничными бульдозерами дороги, встречаются редко. Преодоление "гребенки" в комфорте, еще и подвеску бережет от излишней вибрации и как следствие износа. продолжение ниже... Добавлено через 13 минут 40 секунд ...продолжение Туарега брал для работы (поездки небольшие расстояния 500-700 км в одну сторону по трассам и по не фанатичному бездорожью, объекты в пределах 20-30 км от трасс по технологическим дорогам или полевым - там гле лексус или X5 пасуют) - поэтому требовалось сочетание свойств - быстро доставить в нужное место по трассе и не застрять на полевых дорогах (порой ушатаных Уралами) в любую погоду - после взвешивания таких факторов как цена владения, дорожные и внежорожные свойства, топливная экономичность, цена покупки, цена продажи через 2 года, спрос на машины с пробегом - остановился именно на полупустом Туареге на пружинах. Пружинная подвеска полностью себя оправдала - упругая, в меру жесткая, отлично дежит машину на лесном серпантине, умеренно (при определенном навыке) предсказуемая для контролируемых заносов (конечно не лансер ево), прочная, неприхотливая. Именно это мне и нужно было на тот момент от авто. Скажу больше - машина больше нравится больше лексуса RX330 на пневме (личное мнение) - такой честный, брутальный мужской вседорожник. Пневмой на лексусе пользуюсь (при моем стиле вождения) только в нижнем положении и не потому, что гоняю - потому что в этом режиме кроссоверы хоть как то управляемы, по управляемости приближаются к обычным универсалам, а в комфорте - это вообще только спокойная езда по прямой. На максимум пневму поднимал 2 раза за 3 года - для преодоления высокого снежного бруствера. На туареге просто аккуратно сдвигаю такой бруствер бампером. Ни разу не засаживал машину в грязь или снег - знаю на что Тур способен и не перехожу границы разумного. Один раз мой сын ему в 2008 было 12 лет, въехал в сугроб и по неопытности сбросил газ, машина конечно просела до днища. Сам сел за руль, включил блокировку межосевого, и не отключая антибукс сдал назад. После ходом прошел опасное место. Резюме - пневма приятный (но не критичный) прибамбас, рекомендую для городского и семейного использования и не частым прогонам по трассам. Пневма скорее увеличивает удовольствие от того что она есть, чем от того что ей пользуешься (ИМХО). Пружинная подвеска - выбор прагматиков, отсутствие потенциально возможного очень неприятного геморроя на трассе вдалеке от цивилизации, более выгодная цена последующей продажи. Кстати на 10 мм меньший дорожный просвет ничго не значит, если у вас нет твердой опоры под колесами - это вам любой более менее опытный оффроудер скажет. Просвет влияет только на геометрическую проходимость. Если вы считаете, что можно залезть в грязь сесть на брюхо и решением будет попытаться на максимум приподняться на пневме - будете очень разачарованы. Важнее правильно определять, когда надо повернуть назад и поискать объезд... |
Последний раз редактировалось Dimer-74; 06.07.2010 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|