|
|
|
14.07.2010, 13:44 (13:44) | #1 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
СТАТЬЯ Mini грязи не боится
Компания привезла в Россию свой первый кроссовер
В России начинаются продажи экстрава*гантного кроссовера Mini Cooper Country*man. Автомобиль будет доступен в продаже с двумя типами трансмиссии и с двумя типами бензиновых двигателей, все объемом 1,6 л. Цена базового Countryman в России составит 960 тыс. руб. Среди интересных инноваций, доступных на Countryman, можно выделить усовершен*ствованную подвеску, обеспечивающую неплохую управляемость на трассе и сравнительно достойную проходимость на умеренном бездорожье. Развесовка машины близка к идеальной. Несмотря на заложенную переднеприводность некоторых Mini, двигатель машины смещен максимально назад и фактически висит на передней оси. Благодаря этому центр тяжести смещен далее в базу, что положительно сказывается на поведении машины на поворотах. То же самое позволило до минимума уменьшить свесы этого компактного внедорожника, что повысило его геометрическую проходимость. В состав инновационного шасси входят передние стойки MacPherson и штампованные поперечные тяги, а также многорычажная зад*няя подвеска и система рулевого управления с электроусилителем (EPS). Ход подвески увеличился, за счет чего контакт их с поверхностью земли не прерывается, а значит, отпадает необходимость в сложной системе блокировок дифференциалов. Механизм трансмиссии упро*щается и облегчается, что улучшает динамику на скоростной трассе. Среди всех серийных машин концерна BMW Mini Cooper Countryman стал первым обладателем подключаемой полноприводной трансмиссии ALL4. Ее настройки таковы, что задние колеса получают до 50% тяги в самом начале движения при разгоне, имитируя блокировку межосевого дифференциала. А в процессе движения по трассе или по бездорожью электроника перебрасывает момент на незадействованные колеса еще до начала пробуксовки, как только возникнет разность сцепления в пятне контакта колеса. А значит, удастся избежать характерного толчка при включении заднего моста, который порой в повороте выводил из равновесия менее отточенные полноприводники. Mini Cooper Countryman будет продаваться в России как с передним приводом, так и с полным. Базовая версия оснащается атмосферным 4-цилиндровым бензиновым агрегатом с системой регулирования фаз газорас*пределения на основе технологии Valvetronic, объемом 1,6 л. Он развивает мощность 122 л.с. при 6000 оборотов и крутящий момент 160 Нм при 4250 об./мин. В результате с таким «сердцем» автомобиль разгоняется до сотни за 10 с. Для более изысканных ценителей кросс*оверов предлагается Mini Cooper S Countryman с турбокомпрессором TwinScroll, прямым впрыском и системой регулирования фаз газораспределения. У машины имеется уже 184 л.с., достигаемых при 5500 об./мин. и 240 Нм при 1600 об./мин. Стоимость базового Mini Cooper Countryman составляет 940 тыс. руб. Цена же полноприводного Mini Cooper S Countryman начинается от 1280 тыс. руб. Самая дорогая версия машины в комплектации Chili приблизится к 1,5 млн руб. Между тем и ее можно существенно повысить, докупив такие опции, как большой панорамный люк в крыше, ксеноновые адаптивные передние фары, спортивную подвеску с уменьшенным дорожным просветом на 10 мм и обвес John Cooper Works. ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ Еще фотографии здесь |
|
|
|
|