Вот этой горкой решили воспользоваться для тест-драйва выходного дня. Первым поехал круйзер 100,бензиновый. Заехал с 3 попытки. За ним поехал я на Туареге, с полной уверенностью, заехать с первого раза. Включил блокировку,пониженную, 1 передачу и ... на середине встал. Обороты от минимума до максимума,пробовал поразному, 5 попыток и дальше середины забраться не смог. Огорченный отъехал в сторону с мыслями , что до крузера всетаки далеко. Следующим поехал HYUNDAY TERRACAN, лохматого года, 100л.с. 2.4 дизель. Заехал неспеша с первой попытки. Я в шоке. За ним поехал второй туарег, 2.5 дизель. Встал чуть ниже моего максимального подъема.Но он не включал ничего. Ощущение, что тупо не хватает мощи.Несколько безрезультативных попыток,с комбинированием всех кнопок, и над нами хохочут, как над джиперами, тыкая в нос терраканом. На том и "успокоились". Надо сказать, что это был мой первый опыт преодоления горки. Но читая и видя по YouTube только положительные отзывы о проходимости туарегов, я был уверен что он заберется на эту горку вообще без проблем. Шестилетний сын , отвернулся от меня и ушел горевать. Думаю , надо хоть руками заталкать, но чтоб сын назад пришел.
. Посидел , покубатурил, вспомнил что еще ESP не отключал. Выехал на стартовую позицию, включил понижайку, блокировку включать не стал,ESP отключил, поставил просто на автомат и все, я на верху с первой попытки. Сын радостный, Туарег реабилитирован. ЧТо еще раз доказывает, что в большинсве случаев виновата прокладка. Надеюсь кому-то поможет не ударить в грязь лицом