Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2008, 19:21 (18:21)   #11
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Прочитал всю ветку.
Имею такое мнение.
Все таки Тур-это не чистокровный настоящий внедорожник априори.
Чтобы быть таковым-надо-
1. Иметь раму
2. Иметь зависимые подвески спереди и сзади
3. Иметь три жестких блокировки
4. Иметь демультипликатор с большой степенью понижения
5. Иметь простую и надежную схему рулевого управления
6. Мотор и коробка-желательно атмосферный дизель большого объема и механика
остальное все в принципе достигается с помощью тюнинга и при желании нашему любимцу можно запросто обечпечить, кто то, правильная резина, лебедка, набор инструментов в багажник, выхлоп на крышу, рация для вызова вертолета )))))))) ну и тд
все таки концепция тура-это универсальность! то есть быть одинаково приятным как на дороге, так и вне ее в любое время года.
Попытка кстати не самая худшая, с точки зрения большинства камрадов пожалуй и даже наиболее удачная на сегодняшний день, особенно в плане практичности на фоне остальных одноклассников
НО, как я всегда, везде и всем говорил и буду говорить-если вас в машине больше всего интересует какое то его одно конкретное свойство-в данном случае-проходимость-то тут Тур-далеко не самый оптимальный вариант.
тому кто любит гонять-надо заряженное купе
кому важен престиж и солидность вкупе с максимальным комфортом-получите представительский седан (хоть убейте, а даже самый люксовый внедорожник тут будет курить бамбук)
ну а если речь идет о проходимости-то есть куча вариантов со всеми вышеперечисленными особенностями НАСТОЯЩЕГО внедорожника

можно конечно и тур закошмарить, лифтануть подвеску, и тди тп и начать резать его по крутому бездорожью-удовольствие вы конечно получите, но вот только какой ценой? (и кстати удовольствие это будет получаться явно не на уровне того же подготовленного патрола или на худой конец обыкновенной советской "буханки")

УниверсальностьТУра заключается в том, что он выглядит престижно и солидно, едет ПОЧТИ как легковой автомобиль и на внедорожье не спасует ПОЧТИ как настоящий внедорожник.
При всем при этом, большинство водителей Тура не используют его внедорожный потенциал, который несомненно у него есть, даже наполовину.
Лично я, при наличии пунктика погонять иногда по говнам, ограничился бы спец внедорожной резиной, хорошей лопатой и крепким тросом на всяк случай.
А если б уже и любил это дело безумно-то использовалбы для этих целей что то другое, которое по нормальным дорогам возил бы на лафете )))))
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk