Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 15:11 (15:11)   #1
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Лампочка Infiniti провела эксклюзивную презентацию нового поколения внедорожника QX56


Вчера марка Infiniti провела для столичных журналистов предпремьерный показ второго поколения внедорожника QX56. Похорошевший внешне и внутренне флагман модельной гаммы Infiniti будет показан широкой публике лишь в конце августа в рамках Московского международного автомобильного салона-2010. Одной из первых познакомиться в статике с японской новинкой довелось и РБК daily.

Автомобили этой марки пользуются среди россиян особым признанием. Появившиеся изначально на американском рынке и разрабатываемые в первую очередь для американцев, эти автомобили официально стали поставляться на российский рынок лишь с конца 2006 года. Просто игнорировать интерес россиян к своим заокеанским продуктам (поставки «серых» Infiniti в России были видны невооруженным глазом, причем особым признанием пользовалась модель FX) в Nissan Motor более уже не могли.

Вот и в этот раз продажи представленного в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке Infiniti QX56 2011 модельного года стартовали сначала на американском рынке (с июля), а чуть позже (с августа) автомобиль стал доступен для заказов и клиентам с Ближнего Востока. Впрочем, томительное ожидание того стоило.

Автомобиль получил полностью новый облик. Теперь он выглядит не только монументально, но и спортивно, главным образом, за счет перелицованного передка. Новая, более узкая – возможно, даже слишком узкая – передняя оптика, новая решетка радиатора, волнообразные (в духе последних творений инженеров Infiniti) изгибы крышки моторного отсека и 22-дюймовые колеса создают иллюзию хорошего темпа, на который способен этот автомобиль. Заметим, что монументальности второе поколение этого SUV также не лишилось – его длина увеличена на 3,5 см, ширина – на 2,8 см, а вот высота уменьшилась на 9,6 см в угоду все той же спортивности и снижению центра тяжести.

Примечательно, что в переосмысленном салоне нового QX при этом – полное спокойствие. Сдержанная роскошь торпедо сочетается с массивными креслами всех трех рядов. Второй ряд, представляющий собой два раздельных капитанских кресла, можно автоматически сложить нажатием кнопок как с водительского места, так и из багажного отсека. И все же покой этому исполину только снится. Начиная с платформы QX второго поколения претерпел кардинальные изменения. Новая, чрезвычайно жесткая несущая конструкция позволила одновременно повысить комфортность и снизить уровень шума, вибраций и ударов. Обновленный бензиновый V8 с рабочим объемом 5,6 л обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 с за счет системы регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов VVEL. При этом двигатель стал более экономичным благодаря системе непосредственного впрыска DIG и новой 7-ступенчатой автоматической коробке передач, уже знакомой россиянам по обновленной модельной гамме Infiniti. С 405-сильным мотором под капотом, обеспечивающим крутящий момент в 560 Нм (ранее – 325 л.с. и 533 Нм), новый QX способен буксировать катера или прицепы массой до 3850 кг. Причем расход топлива японцам удалось снизить на 10% по сравнению с предшественником.

Одно из главных нововведений в новом QX – впервые представленная на автомобилях этой марки система Hydraulic Body Motion Control. Она представляет собой гидравлическую систему ограничения колебаний кузова, способствующую снижению кренов кузова в поворотах, что значительно повышает комфортабельность движения (работу этой системы РБК daily протестирует в одном из ближайших тест-драйвов).

Автомобиль будет доступен для клиентов сразу после московской премьеры. Nissan Motor предложит россиянам единственную комплектацию нового внедорожника по принципу «все включено». Все опции перечислять нет нужды – перечень включенных в «базу» опций представляет собой не одну страницу текста. К тому же более подробное знакомство с автомобилем РБК daily еще предстоит. Отметим лишь, что за весь набор японской инженерной мысли в одном большом флаконе придется выложить 3,6 млн руб., что вполне разумно, если учесть несколько факторов: самый большой в классе размер автомобиля, техническое оснащение (мотор объемом 5,6 л, расходующий, к слову, 20 л на 100 км в реальных городских условиях) и весь доступный в единственной комплектации функционал. До апреля 2011 года (завершения финансового года компании) в Nissan Motor планируют реализовать в нашей стране 600 таких внедорожников (показатели предшественника были более скромными – с октября 2007 года в России было реализован 1 441 QX56).

Источник
Изображения
Тип файла: jpg 2011_qx_01.jpg (200.1 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg 2011_qx_03.jpg (298.0 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 2011_qx_06.jpg (267.3 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 2011_qx_07.jpg (294.9 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 2011_qx_08.jpg (181.9 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg 2011_qx_09.jpg (286.1 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 2011_qx_11.jpg (177.1 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 2011_qx_12.jpg (160.4 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 2011_qx_13.jpg (185.5 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось Роман@V6_TDI; 13.08.2010 в 15:21.
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergio (15.08.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk