Цитата:
Сами ездили-то на РРС или так по фоткам в интернете предположения строите, после двух лет обладания дизельным трехлитровым Туарегом ГП, когда закончилась гарантия, взял дизельный трехлитровый РРС, уже почти месяц откатал, да РРС весит больше, не спорю, но из-за тупой КПП на Туре - различие в весе нивелируется, более того обгоны на трассе на РРС даются легче. Кстати вы вроде как взрослый человек, а верите в то что производитель пишет, я уже выкладывал статью где замеряли разгонные характеристики бензинового Туарега ГП, в итоге реальный разгон на две секунды медленнее заводского, в отличии от данных Лексуса.
Ездил, на бензиновом дорестайле, там с динамикой все в порядке было.
А по поводу характерстик - даже если чисто теоретически рассуждать - не могут одинаково ехать машины с примерно одинаковыми ттх и разницей в массе в 20%. И акпп тут ни при чем, в "спорте" никаких провалов нет. Замеры в журналах штука относительная. В ЗР, например, разница от заявленных в 0.2 вышла, как впрочем и на Диско.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Цитата:
Кататься даже не собираюсь я уже писал выше что машина мне в корне не понравилась. И что значит вклячивать неоригинальные автономки??? Они оригинальными никогда и не были - VW их не производит
он их так же Вклячивает. А насчет перешить салон сходите батенька в раздел Тюнинх и поглядите... Такое вам ни один Сток производитель делать не будет и это я вам скажу не колхоз.
Одно дело, когда конструкция просчитана производителем авто и делается под конкретную модель и другое некий инородный универсальный девайс. Спор вобщем-то ни о чем.