|
|
|
17.08.2010, 08:28 (07:28) | #1 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
Суппорта и их обслуживание (brembo).
Может где-то уже и было. В общем хочу поделиться своим опытом.
Итак загорелся датчик износа колодок, так как задние поменял месяц назад, заказываю передние, Меняют, с ходом цилиндров суппорта проблемы, хотя они и новые, снимаем разбираем, окись, под пыльником цилиндра, моем цилиндр, проверяем состаяние манжет. мажем силиконом. ставим суппорт обратно проверяем ход поршня всё ок. Итак поставили, а датчик износа горит, лезем назад, так как суппорта родные, и видимо их никто и никогда не обслуживал, заклинило внутренний цилиндр. в общем 3 колодки как новые одна почти до метала. Снимаем видим картину что и на передних цилиндрах, только картина хуже в несколько раз. итак очищаю цилиндры, и убираю следы коррозии войлоком с пастой гоя, смазываем силиконом загоняем цилиндрик обратно. всё движется и работает, подтёков тормозной жидкости нет. итак стоимость работы по свойски у знакомых в 600 р. стоимость, густого силикона в тубе 145 р. силикон спрей 90 р.. На будущее мне дали совет при смене колодок, выгонять цилиндрики подальше из суппорта, на расстояние 5-10 мм от тормозного диска, приподнимать пыльник, и всё смазывать силиконом из баллона. |
|
|
|
|