Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 19:24 (19:24)   #1
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию Отчет за второй год эксплуатации. Итоги и размышления.

Как то незаметно прошел еще один год моего общения с Туарегом, вроде только рассказал о первом годе общения (отчет за первый год здесь ,http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=16649), а тут на тебе, уже второй прошел.
На сегодня пробег составляет семьдесят семь с лишним тысяч, сразу огорчу тех, кто ожидает повествования о жуткой ненадежности, проведенных бессонных ночах в сервисе и в ожидании помощи на дороге. Этого не было, а было только плановое тех. обслуживание и два обращения по КАСКО в кузовной цех, на покраску двух дверей.
Ощущения от машины в целом не изменились, она все так же радует меня своей универсальностью и хорошим поведением на дорогах и без них. Все тот же бодрый разгон и феноменальная экономичность на трассах при средних скоростях за сто километров в час, когда я гонял на море в этом году. Что самое интересное, я ожидал, что двигатель в жару будет скисать, тем более лето выдалось удручающе жаркое, но этого не было, только слегка возрос аппетит, где то литра на полтора. Климат в машине на удивление легко справлялся с поддержанием комфортной температуры в салоне, хотя я и не проводил профилактику системы в целом и не промывал радиатор кондиционера отдельно. Подвеска жива и отлична справляется с превратностями наших дорог
Теперь более подробно и детально об узлах и системах автомобиля.

1). Двигатель – расход масла 100 грамм на 7 500 км, абсолютно нормален и не вызывает никаких подозрений. Проверял работоспособность и характеристики турбины с распечаткой графика – все параметры идентичны заводским, что вселяет оптимизм и уверенность на дальнейшую эксплуатацию.
На масле не экономлю, меняю как прописано в сервисной книжке при пробеге 7 500 км., считаю, что это не пустая трата денег и времени, так как машину купил как минимум года на три – четыре и экономить на «скрепках» не хочу. Да и качество масла, которое заливает ОД под видом «Кастроля» меня несколько смущает ибо темнеет довольно таки быстро.
Дымности нет, двигатель со стандартной прошивкой без чипа. Характеристиками его вполне доволен, мощности и тяги хватает везде и всегда, в любых ситуациях. Все системы двигателя работают штатно, меняю топливынй фильтр каждые пятнадцать тысяч километров и совместно и так же воздушный.
Приводной ремень жив, ролики не шумят. Свечи накаливания не менял.
Двигатель мыл один раз за все два года этим летом, потеков и т.п. нет. Все чистенько и опрятно.

2). Трансмиссия – замечаний нет, раздатка жива, все шруса и пыльники целы, уровни масла в норме. Единственное что раздражает, так это несколько возросшая задумчивость АКПП, которая устраняется при проведении адаптации во время посещения ОД для замены масла, блок клапанов АКПП живой, что то же радует.

3). Тормозная система – поменял два комплекта передних колодок, сейчас ходит третий, задние колодки поменял один раз. К сожалению, передние диски пойдут на замену, так как образовалась кромка по окружности, которая мешает нормально работать колодкам. Можно конечно проточить диски, тем более что минимально допустимой толщины они еще не достигли, но ОД за это не берется, а кому то стороннему доверить эту деликатную работу я не могу, шутить тут нельзя.
При замене второго комплекта передних колодок было обнаружено подклинивание правого переднего суппорта, что привело к преждевременному износу колодок, суппорта прочистили и смазали, сейчас ничего не клинит, но все же надо уделять повышенное внимание данным деталям, надо смазывать и чистить их при каждой смене.

4). Подвеска – пневмы нет, нет проблем вообще. Проверял на последнем ТО эффективность амортизаторов на стенде, до минимально допустимых значений еще очень далеко, разность по осям и сторонам не превышает двух процентов. Рычаги и сайлентблоки живые. Стуков нет.

5). Выхлопная система – достало дребезжание в районе АКПП при движении на небольших скоростях, что то вступает в резонанс с чем то. Как оказалось в этом виновата защита катализатора и ее крепление. Поставили гровера под болты, все утихло.

6). Кузов – на образовавшихся сколах ржавчины нет, а вот под рамкой номерного знака на задней двери есть четыре небольших вспучивания краски – вердикт ОД – покраска по гарантии. Жду очереди на данную процедуру. Мою машину достаточно часто, как минимум дважды в неделю, обязательно обрабатываю воском и перед зимой наношу специальный консервант. Краска и лак не затерты и блестит очень хорошо, что меня очень радует, так как «нарядность» внешнего вида авто играет для меня не последнюю роль. Никто не хочет ездить на «затертой» и «тусклой» машине.
Хром пакет – заменил задние «серпы», но они опять начинают белеть, на последнем ТО заявил требование о замене хрома переднего бампера, нижнего по дверям и оконного. Жду ответа от представительства.
Поменял замок водительской двери по гарантии, начал плохо открываться, для Туарега это обычная проблема.
По КАСКО покрасил две правые двери, покрасили вроде неплохо, но вот качество сборки и отношения к авто реально удручает, в салоне грязь и пыль от малярных работ, кузов весь в разводах…привет тебе «АвтоПрестус»…что бы у тебя клиентов не было)))), а у твоих косоруких сборщиков инструменты не держались в руках…ну как можно не поставить пистоны в обивку двери я не понимаю….
Ложка дегтя еще одна есть – задняя дверь, а именно «волшебный» механизм автоматического открывания, который при наступлении прохлады начал жить своей жизнью, то откроется на половину и зависнет, то при закрытии не закрывается. Обращался трижды!!! к ОД, но в ответ слышу, что они ошибок не нашли, все работает штатно, опять провели адаптацию, но по истечении трех дней после проведения планового ТО дверь опять начала дурить.
Поменял по гарантии один задний фонарь из за запотевания. Поставил в подсветку заднего номера белые диоды «а ля Лексус»….смотрится неплохо. Мне нравится.
Четырежды менял лампочки стоп сигнала….рука теперь набита, на все про все уходит минут пять с перекуром))) а первый раз минут сорок возился, да еще и саморез крепления потерял…

7). Электрооборудование – сразу скажу, ЕСП работает нормально, решал вопрос по рекомендованному сценарию ОД, ставить датчик от Ауди не стал. Все датчики и системы машины работают штатно, особого внимания к себе электроника машины не требовала, при посещении ОД проводились регламентные работы по адаптации всех блоков и заливке новых прошивок.
Дважды за год менял сигналы, неужели нет более лучшего места для их установки? Получается как то не эстетично, когда машина начинает либо басить, либо пищать….
Поставил РНС 2, стало гораздо симпатичнее и функциональнее по сравнению с простой Дельтой.
Надо проверить перед зимой плотность электролита и протестировать под нагрузкой аккамулятор, скорее всего при замене рейки попрошу ОД провести эту процедуру, а то уже третий год пошел.

8). Салон – ОД устранил скрип козырька панели приборов и стук спинки заднего сидения, больше никаких сверчков в авто нет, все надписи на кнопках живы, все что надо горит, нажимается, щелкает, выключается и подогревается. Кожа на сиденьях (крикет) выглядит как новая, надо только не лениться, и раз в месяц ее обрабатывать кондиционером.
Да кстати, я так и не стал делать тонировку, хотя той осенью мысли еще были такие.
Единственный минус по салону – протерся текстильный водительский коврик, а так как я в резиновые ковры не перевариваю, то придется покупать комплект передних ковриков.

На сервис кроме выполнения плановых ТО я не заезжал, так что этот год прошел спокойно и тихо, да и тот год если честно был нормальным, за исключением эпопеи с системой ЕСП, практически все проблемы которых было за эти два года совем немного решались за счет гарантийной поддержки и с помощью "личных" взаимоотношений с коллективом ОД.
Я очень доволен Турегом, реально толковая машина, хотя относился скептически к возможности эксплуатации в городе среднеразмерного вседорожника, но опыт показал, что все не так страшно и накладно. А уж про дальние путешествия и говорить не приходится, то кто не путешествовал на Туареге на дальние расстояния не занет о нем очень много интересного...

Теперь некоторые размышления о надежности современных авто и о гарантийной политике наших дилеров в целом.
На последнем ТО 75 000, была обнаружена проблема со стуком рулевого вала, что в свою очередь влечет за собой замену рейки целиком, благо то, что я успел до окончания гарантийного срока на авто пройти ТО, а если бы не успел? А если бы не обратил внимание мастера - приемщика на какой то незначительный стук, который чувствуется на рулевом колесе при проезде мелких неровностей? А если бы я не знал лично мастера - приемщика и он отнесся более халатно к своим обязанностям и не обнаружил данный дефект?
То из всего вышесказанного следует, что я бы «попал» на рейку, со всеми вытекающим отсюда работами и плюс к тому и сход развал как бонус. Неужели качество деталей в концерне настолько стало плохим, что вал рулевого колеса разбивается за два года и семьдесят с лишним тысяч километров пробега?
Благо не стал от гарантии отказываться, хотя такие мысли были. Да и обилие электроники в современных авто волей неволей заставляет идти на поклон к ОД даже после истечения гарантийного срока, так как свежие прошивки для электронных блоков есть только у него.
Да, я еще буду в течение года менять масло у ОД и ставить штамп в сервисную книжку, но только для того, что бы иметь возможность в случае необходимости обратится к программе «куланз», но не более того, все работы по замене каких либо деталей и узлов буду делать в стороннем сервисе ибо и качество работ лучше и отношение к клиенту не такое хамское и расценки куда ниже, чем по сравнению с любым ОД ФВ.
Не знаю какая машина будет следующая, пока об этом не думал, но если отношение к клиентам у дилеров ФВ не изменится, то скорее всего, буду смотреть на Лэндровер, уж больно мне Спорт нравится….

Последний раз редактировалось Advocat; 29.09.2010 в 21:57.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (30.09.2010), Agu (29.09.2010), Aleks1970 (29.09.2010), Alex911-13-10 (02.12.2010), alextka (30.09.2010), Bronco (01.10.2010), Bulkin (03.10.2010), Crazy !ceman (29.09.2010), Doomster (29.09.2010), Duglas (29.09.2010), dan1973 (01.11.2010), EvGur (22.10.2010), FINANSIST (29.09.2010), GoldenVobla (29.09.2010), Gorec (30.09.2010), genek (21.10.2010), HARRY 174 (01.10.2010), JONNY (02.10.2010), lawer (30.09.2010), leshka (29.09.2010), Mega (01.10.2010), MYXA (30.09.2010), met chel (30.09.2010), mikas_allroad (01.10.2010), morrison (22.10.2010), Nik (29.09.2010), OLEG64 (29.09.2010), Pavel36 (12.10.2010), pravnuk85@mail.ru (11.10.2010), pypsys (09.02.2011), Ridik (30.09.2010), rinad (29.09.2010), SergAP (01.10.2010), Serge (29.09.2010), Sergey FKL (30.09.2010), Shal (29.09.2010), slavkin (29.09.2010), solist (29.09.2010), starr2k (29.09.2010), stas34 (23.10.2010), Vartex (23.10.2010), VID (29.09.2010), Volzhanin (29.09.2010), vmkom96 (29.09.2010), Wadim (22.10.2010), Wolf911 (30.09.2010), Валерий 008 (22.10.2010), Ден3,2silver (22.10.2010), Денис (29.09.2010), Игоряныч (29.09.2010), Кирсан (29.09.2010), Крузовик (29.09.2010), кекс (29.09.2010), летун (01.10.2010), Матроскин (29.09.2010), Нафаня (29.09.2010), Олег555 (29.09.2010), оле (22.10.2010), Роман@V6_TDI (29.09.2010), РТУТЬ (29.09.2010), Сергей77 (07.12.2010), Стрелок (01.10.2010), Х700СС (29.09.2010), ХоШ (30.09.2010), Эликсир (01.10.2010), Юнус (23.10.2010), _Vlad (08.02.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk