|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 86
Благодарностей: 27
Репутация:
52
![]() |
![]()
Привет софорумчане!
Надеюсь весной вступлю в стройные ряды туареговодов. В данный момент катаюсь на ситроен ц5 2л, машинкой очень доволен,в меру надежная комфортная..хорошая машина но нет в ней изюминки(хотя может и слишком строг),задумывался над сменой уже какоето время, но при нынешнем выборе это могло бы стать проблемой.но легковышки отбросил сразу, остались "джипы".изначально планировал затариться лексусом рексом, у отца такой зверек и скажу честно машина великолепная, на бездорожье хоть и полностью бессильная.выбор казалось бы сделан но однажды поддавшись на разговоры своей подруги решил присмотреться к вольксвагену туарегу и ... понял вот она МЕЧТА! наткнувшись на этот форум и завис здесь основательно, море полезнейшей информации и более всего меня восхитила атмосфера этого места, хотя казалось бы буквы везде одинаковы..ан нет...отдельное спасибо всем жителем этого форума за их вклад в туареговодство своими знаниями и советами.закончим лирику и перейдем к делу.. собственно мысли такие: подобрать туарега среди клубных машин и отогнав на диагностику к официалам приобрести верного друга, но как известно идеального ничего не бывает... итого следующие соображения реально ли взять машину с вылеченными болячками года 04-06 за адекватную цену и насколько велика вероятность появление серьезных поломок в поменяных агрегатах? хотелось бы взять дизель на пневме, но судя по ломучести бушек это будет трудно. смогу ли официалы при диагностике отловить все проблемы возможные и нужно ли будет гнать дополнительно машину на "пощупать" к неофиалам парнерам клуба,ибо укоренилась мысль что официалы толком ничего неумеют. прошу прощения что так сумбурно написал ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
|
|
|
|