|
|
|
![]() |
#11 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На машину с ценой выше милиона рублей я должен только масло и фильтра покупать, и до 100 т. км уж точно нихрена не ремонтировать, туарег другой случай.
У меня шестерни сделаны из дюраля, смазал силиконом, проехал уже больше 25 т. км на них, недавно разобрал, на зубьях даже выроботки нет. И изначально когда стояли пластиковые там присутсвовала смазка. Адаптировать заслонку не нужно, так как у меня у самого есть шнурок, и долго я эту проблему ковырял. Ещё раз в теме про чистку дросельной заслонки всё сказано а также там же выложены мои фотографии по ремонту, и эта тема уже не пырвый раз мусолиться. А ещё недавно я видел титановые пошни цилиндров для тормазов брембо 3.0, и я думаю лучше один раз заменить цилиндры чем переодически менять дорогостоящие суппорта. Вы можите сказать что всё это колхоз и так далее, но в таком случае сам по себе туарег так же колхозная машина. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|