|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Одинцово
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Доброго всем времени суток.
Являюсь оладателем Тура 2003 европейца с июня. Но обратиться к вам решил впервые от безысходности. Решил сделать в автосервисе большое ТО. Поменяли жидкости, масло в двигателе и коробке, свечи, колодки, рычаги, помыли инжектор, дроссель. Начала возникать ошибка ESP, к которй присоединились Джеки чан и epc. Вернулся, поменяли еще расходомер и клапан вентилляции картера. Не помогло. После прозвона проводки пришли к финальному вердикту, на который и ссылалась диагностика - блок управления двигателем. Отключили от него шлейфы, затем подключили. Ура. Все ошибки исчезли, все стало работать нормально. И вот сегодня, спустя неделю, опять загорелись есп и епц. Что делать? Неужели я попал на замену мозгов? Ведь насколько я знаю, вместе с ними меняется иммобилайзер. Попадалово на бабло. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что делать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|