Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 09:27 (09:27)   #1
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию Ё-мобиль

Гибридные машины, созданные ООО "Городской автомобиль"(совместное предприятие группы "Онэксим" и ОАО "Яровит Моторс"), будут называться "ё-мобиль". Об этом было объявлено сегодня на презентации марки.

Как заявил гендиректор "Яровит Моторс" Андрей Бирюков, буква "ё" - седьмая по счету в русском алфавите, а это число ассоциируется у граждан с удачей и везением. Кроме того, эта буква существует только в русском языке, а потому она особенно подходит российскому автомобилю. В рекламной кампании машины будут обыгрываться словами "надёжный", "молодёжный" и т.п.

"Мне бы хотелось, чтобы его (автомобиль) называли ё-мобиль. Мы спокойно отнесемся к любому названию, главное, чтобы оно несло эмоции", - заявил Бирюков.

Изображения двух гибридных автомобилей - прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, были предсталены 12 октября нынешнего года. Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова.

"Городской хэтчбек предназначен для семейного использования. Именно такой автомобиль, по нашему мнению, должен оказаться в каждой российской семье", - выразили надежду производители.

Вторая модель - внедорожное спорт-купе. Задача, которая ставилась перед дизайнерами - создать молодёжный автомобиль, в дизайне которого каждый нашёл бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infinity и BMW, и заканчивая Porsche и Bentley.

Оба автомобиля будут построены на единой "открытой" платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье.

К декабрю в компании планируют подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва.

Серийный "гибрид" от компании "Онэксим" будет приводиться в движение парой электромоторов, вращающих задние колеса - их суммарная мощность составит 50 кВт (около 70 лошадиных сил). Питаться электромоторы будут от блока батарей, которые смогут подзаряжаться либо при торможении, используя систему рекуперации энергии, либо от компактного двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе.

Максимальная скорость машины составит 120 километров в час, запас хода - 400 километров. Расход топлива у ДВС не превысит 3,5 литра на сто километров пробега. Ранее сообщалось, что стоимость гибридного автомобиля будет находиться в пределах 10 тысяч долларов при объемах производства в 10 тысяч машин в год.

Добавлено через 59 секунд
У кого муки выбора НФ или.... Вэлкам

Последний раз редактировалось Матроскин; 10.11.2010 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk