|
|
|
13.11.2010, 23:29 (22:29) | #1 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Помогите! Дизель V10 потеря мощности
История банальна.... был у меня хороший В10...который продал...
Купил 2006 год... Плохо разгонялся туарге В10 2006 года мотор AYH. Выдавал ошибку на турбины...едем и меняем турбины у ОД...с их слов все зло в турбинах... Поменяли обе...помыли впускные коллекторы...выпускные проварили... разгон как то все равно не впечатлил...от номинала хуже на 3 секунды... Едем вновь к дилеру...у вас ошибка на гидротрансформатор...меняем масло...фильтр...жгут коробки...так рекомендует завод...итог ошибка спорадическая то есть то нет...едем кататься...с компьютером....муфта включаеться...температура сильо не растет...проехали около 10 км...ошибка не вылезла....автомат работатет нормально...есть немного вопросов при переходе с 3 на 4...ну и типа разница в оборотах мотора 3000 и оборотах КПП 1500....но не греется...на вопрос а куда деваеться мощность...физику никто не отменял....диагност разводит руками.... Ремонт коробки на авто делали...у ОД пулково... Еду туда... Там меня убеждают что...из-за коробки разгон не страдает...и расход ну максимум на 1 литр увеличиться...интересуються расходм на холостую...1.4 много должно быть 1.1...на предыдущем так и было.... Итог...или расходомеры воздуха.... Или тандемные насосы.... Или форсунки.... Вообщем ничего не понял... Добавлено через 5 минут 15 секунд Сегодня был на бош сервисе они в питере давно занимаються дизелями....большой опыт....понимают все наши проблеммы и пуска на холодную..и осыпки 2.5 литрового мотора один такой показали.... показали два тура с моторами 2.5....то есть примерно понимают что с авто делать...но тур В10 видят первый раз.... Начали с расходомеров воздуха...просто взяли свои новые...поставили сильных измемнений не стало... Просмотрели систему на утечку взглядом...ухом...посмотрели по компу...номинал сходиться с показаными данными.... Но По форсункам вообщем большой вопрос.... На диагнозе они видны по 5...5 цилиндров с одной стороны 5 с другой... Сумма по первой группе 7.64 Сумма второй 7.9 Это вообщем норма.... Но вот по отдельности форсунок.... 5 и 10 форсунки показывают минус 15....если одна сторона как то выравниваеться при прогазовке...левая часть стоит мертво минус 15.... Со слов мастеров...это означает что...по сути 4 форсунки работатют не так как надо и последние компенсируют их работу.... Итог....надо все снимать....проверять...чинить...часть которая распыляет меняеться и чиниться...а насос нет.... Если смотреть на анамнез авто...такое могет...авто ездило в Великих Луках..там дизеля лукойл понятно нет.... Да ошибок по мотору нет совсем..... Вообщем комрады жду совета.... |
Последний раз редактировалось a_subaru; 13.11.2010 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|