|
|
|
![]() |
#10 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Други !
Где можно почитать про приемы вождения по бездорожью на Туре ? С типтроником я вообще не ездил раньше, а тем более по грязюке ![]() Я когда ниву купил, нашел нива-клуб, там такие статейки классные почитал, изучил все в теории, потом на практике проверил, класс ! Причем были описаны ньюансы езды даже с учетом моделей резины, описано в каких случаях на какой передаче ехать предпочтительнее, с пробуксовкой или нет, когда имет смысл включать блокировку, а когда нет и т.п. Даже с моим не бедным опытом езды по грязи мне это сильно пригодилось ! ![]() Там как раз обычные серийные Туры показывают на что они способны-причем не со стороны-а из первого ряда сможешь заценить-тут камрады отчеты выкладывали Это помоему самый оптимальный вариант для оценки возможностей Тура без ущерба и без фанатизма И мой тебе совет-если ты любитель этого дела-Ниву не продавай ![]() Потом кстати сможешь оценить преимущества и недостатки Тура и Нивы в разных внедорожных ситуациях-уверяю будут они и одной и у другой машины ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|