|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
![]() ![]() ![]() |
![]()
ДД ALL!
Тут на выходных, поразбирался на досуге, хотел бы поделиться опытом. Собственно, о чем речь. Итерация РАЗ ![]() Давно хотел внедрить ксенон в передние ПТФ (не будем вдаваться в вопрос - зачем), поэтому суббота была потрачена на его инсталляцию. Процедура заняла часа 2 - 2,5, да и то, еслиб в боксах не рубанули свет, было бы быстрее. Итак, по порядку. Сначала я приобрел комплект (готовый) ксенона Philips под Н11. В комплект входит: два блока розжига, две лампы под Н11 и соединительные провода. Если вы захотели ксенон в передние ПТФ, то перед походом в магазин необходимо определиться с температурой свечения (горения) ламп. Все продаваемые лампы имеют температуру от 4 300К до 12 000К. (Для справки: чем больше температура тем сильнее лампа переходит в синий, а затем и фиолетовый спектр свечения.) Я купил комплект с лампами 6 000К и..... почти попал к цвету свечения родного би-ксенона ![]() Почему почти? Да потому, что родные лампы (по заводу) имеют температуру 4 300К - 5 000К. Но не суть, т.к. я хотел 6 000К ![]() ![]() ![]() Далее, чтобы закончить с выбором и покупкой. Блоки [U]ОБЯЗАТЕЛЬНО[U] должны иметь встроенную "обманку". В противном случае компьютер постоянно будет выдавать отсутствие исправных ламп либо, совсем печальный вариан, компьютер может выйти из строя. Выводы делайте сами. Да и еще одно важное дополнение: НА РЕСТАЙЛИНГОВЫЕ ТУРЫ НЕЛЬЗЯ УСТАНОВИТЬ БЛОКИ РОЗЖИГА ХЕЛЛА 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ!!! Теперь о самой процедуре установки. 1. открутить переднюю часть локера ключем типа "торекс" 2. за радиатором интеркулера (у меня 3 ТДИ) нащупать лампу и вывернуть из фары против часовой стрелки. 3. подключить к блоку розжига только что отсоединенную штатную косу от лампы 4. ввернуть ксеноновую лампу в фару, предварительно подключив к ней провода идущие от блока розжига. (не забыть снять с лампы защитный транспортировочный чехол ![]() 5. внедрить в плюсовой провод, идущий к блоку, предохранитель на 10А 6. включить зажигание и проверить работоспособность внедренной лампы NB! КОМПЬЮТЕР НЕ ДОЛЖЕН РУГАТЬСЯ ссылаясь на отсутствие лампы или ее неисправность. 7. выключаем зажигание 8. прячем блок под крыло. места там очень мало, поэтому я закрепил блоки за что пришлось ![]() 9. прикручиваем локер обратно. Процедура для другой стороный в той же последовательности. Специально для скептиков ![]() ![]() Итерация ДВА ![]() На рестайлинговых машинах замечена следующая интересная деталь: задний ПТФ устанавливается только в левый фонарь ![]() Поскольку мы эстеты ![]() ![]() Для этого был снят с машины задний правый фонарь, установленный на хлопушке. И что мы обнаружили? ![]() А обнаружили следующее. Правый фонарь имеет нормальную плату с патроном под лампу ПТФ (21W), но не имеет разъема типа "мама" в колодке, одевающейся на плату фонаря. Предполагаю, что в данном фонаре может стоят лампа ПТФ, когда Тур эксплуатируется с правым рулем, или где по законодательству положено иметь два задних ПТФ. Кстати, если мне не изменяет память, наши ГОСТы, тоже предполагают наличие двух задних ПТФ. Учитывая изложенное, в колодку был подобран разъемчик, а в провод, в него инсталлированный, был запараллелен на ПТФ левой стороный. Ну, и конечно же, в сам патрон была ввернута лампа. Теперь в моих задних фарах два ПТФ ![]() Будут вопросы, готов ответить. С наилучшими Денис, СПб. Передние ПТФ с ксеноном 6000К http://www.touareg-club.net/gallery/...8/5/Front1.JPG Задние ПТФ - оба фонаря с лампами 21 Вт http://www.touareg-club.net/gallery/...8/8/5/Back.jpg |
Последний раз редактировалось den78; 30.05.2008 в 23:17. Причина: Обещанные фотки |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|