Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Пользовались ли Вы ранее (или используете сейчас) пониж.передачей и блокировками?
Попробовал и забыл. Или даже не пробовал. 64 9.92%
Пару раз. Помогло ли это и так бы выехал - не уверен до конца. 180 27.91%
Никогда, но приятно иметь возможность. 81 12.56%
Использую регулярно. Очень важная фича. 166 25.74%
Хватило бы и подключаемого привода, наверное. 61 9.46%
Что такое Terrain Tech? 93 14.42%
Голосовавшие: 645. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 12:53 (12:53)   #11
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
slavkin, у туарега в комплектации с ТТ стоит электронно-управляемая муфта, в комлектации с торсеном - механический дифференциал. поэтому туарег с ТТ как раз больше похож на "эрыксы,эфыксы и т.д." чем тур с торсеном! учи матчасть
про матчасть ты снова напрасно, ибо сам не понимаешь [до конца] суть вещей:

* "эрыксы,эфыксы" имеют ведущую и подключаемую оси. то есть, по сути, непостоянный полный привод (договоримся сразу, что преднатяг в 3-5% - это не привод, а муляж). как и любой халдекс.

* муфта в ГП и НФ с ТТ реализует постоянный полный симметричный привод. причем машина гребет сразу обеими осями (ну или колесами, если желаете). при этом есть метод управления распределением моментом благодаря эл.управлению муфтой, плоть до мягкой блокировки "центра" (заметим - без привлечения водителя!). блокировки - вещь специфическая, однако есть целый ряд четких обстоятельств, в которых они помогают и крайне существенно.

* Торсен - ситуация сложнее, ибо он действительно подразумевает постоянный полный привод, НО - а) не умеет блокироваться по запросу б) критичен к крайним состояниям сцепления с покрытием в) на скользкой дороге делает противоположные вещи (отдает больше момента не туда, где есть сцепление, а не наборот). правда та же Тойота или Ровер умели и умеют дополнять торсен принудительной блокировкой, что ровно также позволило бы и в НФ сделать базовый по функциям 4х4 как у ГП.

и еще - ТТ и ГП не просто добавляли пониженную передачу и блокировки, но и в рамках этих режимов отличным образом от "hi/onroad" включали настройки антибукса, эсп, абс и пр. если интересно - есть практический материал от 4х4 клуба.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
konstant76, понижайка - это отрыжка из прошлого
для езды по сухому городу - да.
а вообще понижайка имеет вторичную и очень полезную функцию - снижение пробуксовки. например, по целине (хорошо, по нечищенной до дачи дороги) гораздо проще управлять машиной на пониженной передаче.

Последний раз редактировалось AMP; 04.01.2011 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk