|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Пользовались ли Вы ранее (или используете сейчас) пониж.передачей и блокировками? | |||
Попробовал и забыл. Или даже не пробовал. | 64 | 9.92% | |
Пару раз. Помогло ли это и так бы выехал - не уверен до конца. | 180 | 27.91% | |
Никогда, но приятно иметь возможность. | 81 | 12.56% | |
Использую регулярно. Очень важная фича. | 166 | 25.74% | |
Хватило бы и подключаемого привода, наверное. | 61 | 9.46% | |
Что такое Terrain Tech? | 93 | 14.42% | |
Голосовавшие: 645. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2011, 12:53 (12:53) | #11 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
slavkin, у туарега в комплектации с ТТ стоит электронно-управляемая муфта, в комлектации с торсеном - механический дифференциал. поэтому туарег с ТТ как раз больше похож на "эрыксы,эфыксы и т.д." чем тур с торсеном! учи матчасть
* "эрыксы,эфыксы" имеют ведущую и подключаемую оси. то есть, по сути, непостоянный полный привод (договоримся сразу, что преднатяг в 3-5% - это не привод, а муляж). как и любой халдекс. * муфта в ГП и НФ с ТТ реализует постоянный полный симметричный привод. причем машина гребет сразу обеими осями (ну или колесами, если желаете). при этом есть метод управления распределением моментом благодаря эл.управлению муфтой, плоть до мягкой блокировки "центра" (заметим - без привлечения водителя!). блокировки - вещь специфическая, однако есть целый ряд четких обстоятельств, в которых они помогают и крайне существенно. * Торсен - ситуация сложнее, ибо он действительно подразумевает постоянный полный привод, НО - а) не умеет блокироваться по запросу б) критичен к крайним состояниям сцепления с покрытием в) на скользкой дороге делает противоположные вещи (отдает больше момента не туда, где есть сцепление, а не наборот). правда та же Тойота или Ровер умели и умеют дополнять торсен принудительной блокировкой, что ровно также позволило бы и в НФ сделать базовый по функциям 4х4 как у ГП. и еще - ТТ и ГП не просто добавляли пониженную передачу и блокировки, но и в рамках этих режимов отличным образом от "hi/onroad" включали настройки антибукса, эсп, абс и пр. если интересно - есть практический материал от 4х4 клуба. Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
konstant76, понижайка - это отрыжка из прошлого
а вообще понижайка имеет вторичную и очень полезную функцию - снижение пробуксовки. например, по целине (хорошо, по нечищенной до дачи дороги) гораздо проще управлять машиной на пониженной передаче. |
Последний раз редактировалось AMP; 04.01.2011 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|