Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2011, 16:56 (15:56)   #1
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию А8 4,2 ТДИ

Хух, наконец то я дома.
Краткий отчет о первых впечатлениях о машине.
Машина-Ауди А8, 2008 год, пробег 74 тыс, синий металлик, 4,2 ТДИ, 326 лс.
Отчетный период-2 дня и 1840км (700 по автобанам Германии, 300 по автобану Польши, 400 по Польше по дорогам средней вшивости, 100 по конкретным польским ипеням, и 340 по трассе м1)
В первую очередь внимания заслуживает тишина в салоне. Сам не ожидал.
Я настраивался на мерседес и понимал что в ауди такого комфорта я не получу. Но был приятно удивлен, наверное потому что пересел в а8 с фокуса
Тишина в салоне полная. Не слышно вообще ничего. На автобане на гладком асфальте аж уши закладывает. До 200 кмч скорости не ощущаетсо ни какими ораганми кроме зрения
После 200 неможко начинает шуметь ветер. Разгонялся до 250-идет как влитая, на тахометре чтото в районе 3500 оборотов то есть запас по мотору ее точно есть. По подвеске тоже самое. В режиме динамик-когда она максимально прижата к земле и зажата по жесткости-машина летит как по рельсам на любой скорости. Полный привод тоже добавляет уверенности. Мне вопщим то лететь 250 всю дорогу мешала только плохая погода и загруженные трассы.
Немцы надо сказать уроды, въезжая на автобан они тупо включают левый поворот и перестраиваютсо в левый ряд несмотря в зеркала вообще. Если летишь 200 а он едет 120-подрежет 200 процентов. Если мигнешь ему дальним, он еще и по тормозам ударит и так поступают абсолютно все, однако справедливости ради надо отметит что в любом трафике стоит вам включить поворотник и вас обязательно пропустят. То же самое если зазевался на светофоре-никто не посигналит-все будут молча ждать пока поедешь. Менталитет однако, ...
(Однако с таким менталитетом на трассе в россии можно и 3,14 лей получить запросто )

Отвлекся немного....
Ну так вот о машине.
Редкое сочетание комфорта, драйва, экономичности и скромности.
Про комфорт уже написал.
Про драйв-4,2 ТДИ-это чтото. Прет с любых оборотов. Что с места что со скорости на обгон. Приятно рокочет. РУлитсо - . Адаптивная подвеска -тоже супер. Хочешь вваливай в режиме динамик. Хочешь подними в лифт и штурмуй бордюры. Даже по сугробам немножко поездил, полный привод все таки
Экономичность - по германии в режиме 200-250 кмч - средний расход составил 11,4.
По беларуси 140-160 - расход 9,7.
По городу в спокойном режиме 10-12 литров.
Если ехать сотку на круизе по ровной пустой трассе получаетсо 6,5-7 литров.

По тех характеристикам - разгон до сотки 5,9, макс 250, средний комбинированный расход 9,4 литра.
Ну примерно гдето так и есть.
Что касаетсо скромности
Машина из потока не выделяетсо вообще. Какие то там базовые 17е литые аудюшные диски с резиной 235/55. Никаких надписей сзади, модель уже снята с производства, короче невзрачный авто. По стоимости тоже супер, мерседес такой в германии (s420cdi 4 matik) потянул бы раза в полтора дороже.
КОроча доволен я как слон. Доплатив всего несколько тыс $$ к той сумме что я выручил от продажи своего табурега 2007 года с таким же пробегом я получил машину более высокого класса, свежее на год и с совершенно чумовым мотором.....
Щас еще в голове пока каша после дальнего переезда и ночи на таможне, потом приду в себя выложу фоток, свежих впечатлений ну ответы на вопросы если таковые у кого нибудь будут.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (15.01.2011), Agu (18.01.2011), Aleks1970 (15.01.2011), Andreas (17.01.2011), alextka (16.01.2011), Bronco (16.01.2011), Coca (18.01.2011), Duglas (15.01.2011), dima_sh (16.01.2011), Erbol (14.01.2012), jerry (15.01.2011), Kolya (15.01.2011), kach (18.01.2011), L.E.A. (15.01.2011), lawer (17.01.2011), leshka (16.01.2011), MAXSPB (16.01.2011), MYXA (15.01.2011), met chel (15.01.2011), mikas_allroad (16.01.2011), montana (04.06.2011), pavvv (16.01.2011), pumik (17.01.2011), Sanchez (15.01.2011), Sheva (16.01.2011), slavkin (15.01.2011), stas34 (16.01.2011), Vartex (16.01.2011), Volzhanin (16.01.2011), Werkstatt (15.01.2011), X-100 (16.01.2011), Yran (15.01.2011), Валерий 008 (15.01.2011), Гарик99 (16.01.2011), Ден3,2silver (18.08.2011), Денис (17.01.2011), Жан Тодт (15.01.2011), карапуз (15.01.2011), Лектор (16.01.2011), летун (15.01.2011), Матроскин (16.01.2011), Михаил16 (15.01.2011), Нафаня (16.01.2011), Олег555 (29.01.2011), Роман@V6_TDI (18.01.2011), Ромарио Агро (15.01.2011), Сокол (16.01.2011), Х700СС (16.01.2011), Эликсир (16.01.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk