|
|
|
15.01.2011, 17:37 (20:37) | #11 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 77
Репутация:
308
|
Привет всем!
Присоединяюсь к "разбирателям" Моторчик свистел периодически в течении 3-4 месяцев, последние недели две к свисту добавились металлические звуки "аля подклинивание" (очень неприятные), пару раз моторчик останавливался вообще... короче вопрос назрел все основные моменты уже подробно описаны выше, поэтому только новое: - для снятия крыльчатки (ничего не грел) ВД-шки не было, поэтому для "разогрева" капнул водки на ось ротора, подождал 5 минут и воспользовавшись крестовой отверткой и молотком, аккуратными постукиваниями с внутренней стороны крыльчатки поближе к оси, снял ее. - узрел катастрофическую выработку на передней втулке, чему очень огорчился, но вспомнив, что знакомый Комрад не так давно поменял моторчик, разорившись на некоторую сумму, позвонил ему, надеясь, что старый еще не далеко выброшен и можно с него позаимствовать заднюю втулку и поставить вместо съеденной, но как оказалось кандидат в доноры был утилизирован на глухо. На удачу поехал по автомагазинам и нашел ларёчек с мелочёвкой всякой (щетки, гайки, клипсы и пр. хр.) Выкладываю продавцу образец, он с невозмутимым лицом кладет рядом такую же втулку и говорит: 30 рублей, пожалуйста! - при сборке перепутал полярность, дует бесшумно, но и слабовато... завтра пойду переделывать... думаю, может перекинуть в разъеме провода просто, потому что с установкой зае..ся ловить эту герметизацию... Фотки с поля боя PS : Пробег 108 тыс., как-то странно... может Ваги так "стимулируют" продажи моторчиков :))) |
Последний раз редактировалось КаЛян; 15.01.2011 в 17:42. |
|
|
|
|
|