Не так давно мой знакомый приобрёл себе мерена S класса. Купил он его в Германии, машине около 3х лет, пробег 30 000 км. Зная его, как человека далеко не бедного, я задал вопрос, а почему не новый, потому, как он всегда покупал машины с 0. Ответ заставил меня задуматься. В первый год машина теряет от стоимости 30%, далее, где то от 10 до 15, в зависимости от ликвидности и только через 4 года падение замедляется. Так на кой мне переплачивать? Я поинтересовался, а гарания и прочее? Ответ опять таки был экономически обоснован. Мне предложили посчитать разницу на ТО и зап. части у О.Д. и не у официалов. Т.е. фактически мы получаем, что за стоимость ТО оплачиваем все те зап. части, которые нам в последствии МОЖЕТ БЫТЬ понадобятся.
Через некоторое время, я встретил ещё одного знакомого и при разговоре, он мне бросает фразу, что больше не хочет НОВЫХ машин. Экономически это не целесообразны. Люди эти все хорошо зарабатывающие и обеспечанные. Ваше мнение господа? Уж, очень интересно