Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 23:12 (22:12)   #1
Sanchez
Сонный Абориген
 
Аватар для Sanchez
 
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация: 1546

Sanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курс
Хорошо Toyota Sequoia

Вот такой монстрик завелся намедни в моем семействе ! 2011 Toyota Sequoia Platinum. 5.7 V8 i-Force. White Pearl / Red Rock int.

Первые впечатления когда увидел : большая, очень сцк большая :) И все в ней... большое ! Линия капота - мне по грудь (а я немелкий), рама сцуко в мою ногу толщиной, выше колена :), дверные ручки - хрен полностью обхватишь, сидения - большие, для массивных американских жопок, но настроек куча, поэтому с легкостью регулируются под наши субтильные европейские Подлокотники между сидениями второго и первого ряда это вообще пзц, как три туровских в ширину, да на таком можно поляну на шесть туарегистов накрыть, а внутри ящик тульского медведя спрятать ! :)

Как и во всех американских корытцах, наворотов куча. Тут тебе и трехзонный климат с подогревами всех сидений, и потолочник с пультом ДУ и двумя парами беспроводных наушников, и 12 положений сидений с перфорацией и вентиляшкой, и лазерный круиз, все электро ессно, включая привод руля, крышки багажника и складывания третьего ряда сидений, задняя пневма с регулировкой клиренса и жесткости, камера заднего вида, отличная громкая связь, бортовой компьютер и аудио/навигационная система с дружественным интерфейсом и 14ю динамиками JBL. Ксенона нету. Колхозить не буду ибо : оптика огромная, светит хорошо и не хочется слепить людей говноксеноном. Капитанские кресла второго ряда являются аналогом передних, только без электропривода. Очень удобные! Скорее хочу на ней куда нить на дальняк рвануть вчетвером ! Ну и на третий ряд можно какого нить спящего камрада загрузить ! Багажник при сложенном третьем ряде огромен по обьему, но не очень глубок изза того что сидения ложаться в пол, ровный кстати ! Третий ряд реализован гораздо грамотнее чем в ЛК200. Нажал 2 кнопки, и через 20 секунд ты вообще забываешь что он существует. Очень удобно заходить и выходить из машины, широкие подножки и широко открывающиеся двери способствуют.

Привод. Постоянный задний, с возможностью подключения передних. Пониженная и блокировки диффа ессно в наличии, плюс режим буксировки тяжелого прицепа (до четырех тонн). В говна пока не загонял, стоковый бридж не внушает доверия совсем, а зиму пока не могу найти, по реакции продавцов начинает казаться что 275/60/20 это размер по меньшей мере для самолетов и "нету. не было. и "а зачем вам вообще такие лапти на зиму?" Ну и как то очково чессгря усадить где нить эти три тонны, чем их потом доставать ?

Асфальт. Блииин, ну как на корабле...или самолете. Реально приходится ставить на круиз всегда на трассе или мкаде (с моим талоном скорость нарушать противопоказано в ближайший год :( ), 140 едешь, на тахометре 1600, в салоне тишина). Шустрая. 380 пони дают о себе знать несмотря на массу. С места прыгает будь здоров, хороший подхват на любой скорости. Диапазон работы пневмы хорош ! Если поставить в комфорт, засыпаешь мигом, так укачивает, в спорте напротив, хорошо, даже немного жестковато, но крены существенно меньше сразу. Я боялся что это будет большой LC120 в плане поперечной раскачки и валкости, нифига, в спорте более чем собрана. Пневма тут рулит, хоть она и только сзади, надеюсь по надежности тоже. По городу ёрзать ненамного сложнее чем на туре, привыкаешь быстро. С парковками пока да, проблема, 5.2 метра как никак. Выручают сонары и камера, без них жёпа. 6и ступ. автомат слегка задумчив, но это не напрягает, на ней вообще не хочется гонять, хочется степенно передвигаться с чуством собственного достоинства, relaxed cruising

Расход. Приятно удивил. 13-14 трасса (100-120), 16-18 город (в минске нет пробок, ага). И это все на полном приводе и в режиме обкатки. Не ожидали от 5.7 вЭ8, готовились к худшему, но, видимо новый автомат делает свое дело, да и, чем мощнее двигло, тем легче ему тащить такую дуру на себе.

Выбор. Был вполне осознанный. Отец с момента выхода ЛК200 пускал на него слюни, гоняя уже 10й год на старой сантафэшке. Но с приходом новых таможенных пошлин для юрлиц, у официалов он стал стоить ровно на 20к $ дороже новой секвои в фуле. Плюс спорный дизайн. На вкус и цвет конечно, сами понимаете, но мне лично елка гораздо больше по душе. Да, гарантии нет. Но это ведь тойота :) Я надеюсь !

Короче, счастливый обладатель радуется как ребенок, он давно этого ждал и много работал. А я доволен, что помог сделать правильный выбор! Белый перламутр очень красивый, был тут солнечный денек вчера, блестит и переливается, огромная такая
Вердикт таков. Если не смущают бензиновые расходы, габариты маршрутки и приборка в милях - это отличная альтернатива кукурузеру ! Для большого семейства самое оно !

ЗЫ сори за качество фоток, темно, да плюс дождь такой противный моросит, заляпал обьектив и пыха чет барахлит так её растак, да и руки трясуться слегка, бухал я вчера :(





















Sanchez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (18.01.2011), Advocat (18.01.2011), alextka (18.01.2011), Blackdickey (18.01.2011), Bronco (18.01.2011), Bulkin (17.01.2011), DarkMind (18.01.2011), Denchik (18.01.2011), Dru77 (17.01.2011), Duglas (18.01.2011), dima_sh (20.01.2011), Fil78 (17.01.2011), GRe (18.01.2011), Kolya (17.01.2011), kach (18.01.2011), krys (19.01.2011), leshka (19.01.2011), Mega (19.01.2011), met chel (17.01.2011), Nik (04.02.2011), Partnerv (20.01.2011), Rasmus (19.01.2011), Sergey FKL (19.01.2011), Shal (18.01.2011), Sheva (17.01.2011), slavkin (18.01.2011), stas34 (21.01.2011), VIKU (18.01.2011), Volzhanin (20.01.2011), viktan (04.02.2011), vmkom96 (18.01.2011), Werkstatt (18.01.2011), X-100 (19.01.2011), арни (18.01.2011), Валерий 008 (18.01.2011), ВЯЧЕСЛАВ 64 (19.01.2011), Жан Тодт (18.01.2011), Константин68 (18.01.2011), Крузовик (18.01.2011), карапуз (18.01.2011), Лектор (17.01.2011), Михаил16 (18.01.2011), Нафаня (18.01.2011), Олег555 (19.01.2011), Сокол (19.01.2011), Эликсир (18.01.2011), _Vitaly_ (18.01.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk