|
|
|
27.01.2011, 12:07 (12:07) | #1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Toureg 5.0TDI vs NF 4.2TDI
Пришла моя машина НФ4.2ТДИ, второй день езжу. До этого был старый 5.0ТДИ, точнее два постоянных и еще штуки 3 на которых ездил эпизодически.
Пишу краткое сравнение. Конечно старые машины уже с большими пробегами и возможно новыми они были чуть с другим характером, но я этого уже не помню, а так они полностью ухожены, все исправно, поэтому сравнение корректно. Итак "+" старой конструкции перед новой - Первый таурег создавался, чтобы поразить рынок, без экономии, трудно было найти места на которых экономили, в новом многое вызывает такие мысли. - В старом гораздо больше объем бардачков и их функциональность, в том числе и в багажнике. - Наличие встроенной подкачки колес от пневмоподвески. - Бачок омывателя-гораздо легче заливать жидкость, чем на новом. - Лучше спрофилированный багажный отсек, хоть может за счет сдвигаемых сидений НФ выигрывает по объему и вместимости. Теперь "+" НФ, которых больше и они гораздо весомее. - Фары - экономичная "практически вечная" диодная подсветка, плюс фары закреплены как на других машинах - прощай постоянная замена фиксаторов и потеря контакта. -Салон, передние сидения несравнимо лучше, да еще и с вентиляцией. Передняя панель выглядит современно, удобно, на мой вкус все сочетается, красиво, монитор(850) на своем месте, руль лучше, удобный. Тачскрин управляется на морозе нормально, яркость и отзывчивость не примерзает. Кнопочное управление подогревом сидений гораздо удобнее барабанчиков. Задние сидения трансформируются, удобнее. - Вес (правда по ПТС) меньше на 300!!!! кг от старого. -Движение. Кто говорил, что не различает разницы??? Машина более цельная, гораздо!!! более комфортная хоть я с зимы 255/55 18 на старом пересел на зиму 265/50 19 на новом. На ямах не спотыкается, крены меньше, едет гораздо легче. Внутри чувствуешь себя практически в легковом крепко сбитом авто. Провал при добавлении газа практически не заметен, не то что на старом сначала лбом в стекло, а потом разгон. За счет веса и другого деления тяги (40:60) пронос морды под тягой в повороте практически убран, заднеприводного характера(как тут некоторые кричали) все же нет, а жаль)). -Расход топлива заметно ниже, на сколько? пока мало наездил, нет точной статистики - По динамике пока сказать сложно обкатка+зима. - Разрешенный размер колес больше - Фаркоп выезжает очень удобно. Пока все. Машиной доволен, главное поменьше сырых багов тьфу тьфу |
Поблагодарили: | $ilver (27.01.2011), A3B5 (27.01.2011), Academicz (27.01.2011), ADDEN (27.01.2011), Advocat (27.01.2011), ALEXVASABI (02.02.2011), AW74 (28.01.2011), alexmav (27.01.2011), a_subaru (29.01.2011), catday (18.08.2011), Dim GL (09.02.2011), dima dnepr (14.02.2011), FUNSKI (28.01.2011), Garry (05.02.2011), IexaJazz (27.01.2011), ilkosar (23.09.2011), Litavra (27.01.2011), Luka66 (28.01.2011), M-BOSS (17.02.2011), met chel (27.01.2011), nedni (27.01.2011), Shvabroid (27.01.2011), Stambass (27.01.2011), sanches766 (09.07.2012), slavkin (28.01.2011), stas34 (27.01.2011), Timofeevich (17.08.2011), Tol (27.01.2011), Valdemar (30.03.2011), VID (05.02.2011), viktan (29.01.2011), Wadim (28.01.2011), Wasya (27.01.2011), X-100 (27.01.2011), yeni (27.01.2011), Дачник Туареговод (03.02.2011), Ден3,2silver (20.05.2011), Жека 197 (29.11.2014), заноси капусту!!!!! (09.02.2011), зануда (27.01.2011), Крузовик (27.01.2011), карапуз (27.01.2011), кульTURist (12.03.2011), Лектор (31.01.2011), летун (27.01.2011), Нафаня (08.02.2011), ОлегТ (27.01.2011), папа Пупониса (28.01.2011), Саркис (22.03.2011), Стрелок (28.01.2011), туарежик сергея (01.02.2011), ХоШ (27.01.2011), Эликсир (28.01.2011), Юрген (27.01.2011) |
|
|
|
|